{IF(user_region="ru/495"){ }} {IF(user_region="ru/499"){ }}


Никита Джигурда Актер театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, исполнитель песен, народный артист Чеченской Республики, заслуженный артист Кабардино-Балкарской Республики 26 марта 2020г.
Эпатаж, что за этим стоит? Гениальность или желание привлечь внимание?
Почему хайп и фрики так популярны в наше время? Два человеческих страха: быть как все и не быть как все? Что выбрать?

Маргарита Кисина:

Добрый день, дорогие зрители телеканала Mediametrics. С вами в эфире передача «Кем мы не стали» и я, её ведущая, психолог, Маргарита Кисина. У меня сегодня в гостях замечательный наш известный Никита Джигурда. Никита народный артист Чеченской республики и заслуженный артист Кабардино-Балкарской республики. 

Никита Джигурда:

Да. И лишенный, можно сказать, звания народный Российской Федерации. 

Маргарита Кисина:

Лишенный?

Никита Джигурда:

Да. Это отдельная история. 

Маргарита Кисина:

Мы сегодня как раз, наверное, об этом поговорим. О том, как быть не таким как все, о том, что такое эпатаж и что за этим стоит. Первый вопрос хотела задать, Никита, по поводу того, что эпатаж - это поиск идентификации, сегодня нашла такую интересную фразу. То есть когда мы пытаемся понять, кто мы, и некоторые имеют смелость пытаться понять через эпатаж. Если про вас говорить. Сначала восьмидесятые, с восьмидесятых по двухтысячные была артистическая карьера, как артиста, как артиста кино и театра. А потом в дальнейшем что-то изменилось и началась какая-то другая идентификация. Как это происходило, особенно в советское время. То есть в советское время, я не знаю, как называть, фрик, не фрик, я не очень люблю это слово, честно, для меня оно какое-то немножко обидное. 

Никита Джигурда:

Нет, в советское время, во-первых, не было понятия фрика, я в советское время был воином. Воином, бунтарём, я выходил по глупости юношеской на площади, в данном случае я как гражданин Украины, тогда площадь Октябрьской революции, ныне она площадь Независимости. Я выходил к памятнику Ленина и пел песни свои, Высоцкого, «Охоту на волков», Галича. На тот момент это настолько было из ряда вон выходящее, что милиция не была даже, ей не давали инструкции, как в этой ситуации поступать, потому что никому в голову не приходило. 

Маргарита Кисина:

Таких не было, как вы. Вообще кто-то себе еще позволял именно в то время?

Никита Джигурда:

Были единицы в Москве или где. Валерия Новодворская, которую так же насильно упекли в то, что называется, в дурку. Я ходил под 58-й статьей, антисоветская деятельность. Но сразу говорю, что если бы мне тогда попался такой мудрый дядька, каким я сегодня являюсь, то естественно, многие глупости я бы просто не сделал. Но тогда, наслушавшись песен Галича, «Можешь выйти на площадь, промолчи, попадёшь в палачи, промолчи, попадёшь в стукачи». Потом мне книжка попалась в руки, женщина взрослая, с которой у меня был роман, дала мне, я не помню, как она чётко называлась, но фильм «Полет над гнездом кукушки», «Пролетая над гнездом кукушки». И главный персонаж, я понимал, что это про меня, потом фильм я посмотрел. Я рос в образованной семье, мои родители работали на военную промышленность, оптику делали для кораблей, для подводных лодок. Меня это прикрывало. Я до восьмого класса учился в элитной школе при КГБ и так далее. Я не тот персонаж, с которым даже образованные люди меня путают, я и в шутку и всерьез говорю: я давно говорил, что я гениальный артист. А гениальный артист отличается от просто талантливого тем, что умеет создать ту атмосферу и так входить в образ, так преподносить образ, что люди теряют ориентиры. У них реальность уходит на другой план. 

Маргарита Кисина:

Получается, что вы создаёте какую-то другую реальность, в которую попадают вместе с вами эти люди. 

Никита Джигурда:

Да, безусловно. Но настоящее искусство так и должно быть, другая реальность. Другое дело, что отработав в качестве героя и осознав бесперспективность и иллюзорность протестов через площадь или наездов на власть, банальная истина: совершенствуя себя, ты совершенствуешь мир. И когда мне в 95-м году после триумфа фильма «Любить по-русски» предложили контракт многомиллионный на 5 лет, чтобы в образе героя «Любить по-русски», с короткой причёской петь песни а-ля «Любить по-русски», петь песни Высоцкого. Мне говорили: мы из тебя сделаем символ, воедино Талькова, Высоцкого и Цоя. Но условия игры – репертуар, образ диктуют продюсеры. 

Маргарита Кисина:

Только то, что предлагают они. 

Никита Джигурда:

А я идейный, для меня идея «Любить по-русски» и вообще понятие «русские», мы здесь как раз и сошлись с Евгением Семёновичем Матвеевым, который вообще хотела сначала, чтобы играл другой артист, по амплуа другой, как Мишка Пореченков. То есть не благородных кровей, он говорил: вся Русь держится на простых ребятах, а у тебя Княжеская внешность. Но в следующем фильме я тебя обязательно сниму. Когда он услышал мои песни, стихи и отношение к теме «русский». А тогда в 95-м году, я напомню, это понятие было запрещено, фашистами называли русских. Я же говорил и говорю: русский для меня не национальность, а состояние сознания, души. Я и тогда предлагал, мы пресс-конференции делали с Матвеевым, и сейчас, у нас отобрали понятие «советский», которое нас всех объединяло, каждый знал свою национальность, но понятие «советский» нас объединяло. У американцев они говорят: мы - американцы. Каждый знает свою национальность, но объединяет великую Америку понятие «американцы». Я говорю, отобрали «советский», давайте введём понятие «русский» наднационально. Русские россияне, русские украинцы, русские белорусы, русские евреи, русские татары, русские чеченцы, русская мордва, русские грузины, русские армяне. Мы империя по всему земному шарику будем. И Матвеев когда это услышал, он говорит: всё. Он кинопробы устроил, говорит: я тебе утверждаю на главную роль, несмотря на то, что у тебя благородных кровей. 

Маргарита Кисина:

Сошлись на идеологии, получается. 

Никита Джигурда:

Он говорит: это бывший лётчик, у которого высшее образование. Но мы контакт с ним нашли, я его любя называл дядя Женя. И ситуация сложилась так, что никто не ожидал такого результата после фильма «Любить по-русски». Потому что мы попали в нужное время, 95-й год, до этого шли, америкосы сливали чернуху, порнуху, грязнуху, и тут такая сказка выходит. Ребята, не надейтесь ни на Думу, ни на Президента, надейтесь на себя, на своих любимых и на своих друзей. Только на себя. И плюс сказка, естественно, о том, что справедливость торжествует. Но после выхода фильма «Любить по-русски» мы были детонатором, потому что именно после нас появилось русское радио, русские бистро. То есть понятие «русский» вошло в обиход снова. Но перед третьей серией «Любить по-русски» нас вызвали тогда в администрацию президента Ельцина и предложили контракт. Подписывайтесь, третья серия, будут вам данные денег сколько угодно, вы уже посланы (документы были после двух серий) на звание народных артистов, главным героям государственная премия, деньги. Но одно условие. После выхода третьей серии вы заранее подписываете контракт, что вы будете участвовать в предвыборной кампании президента действующего или его преемника. Дяде Жене Матвееву предложили возглавить партию Справедливая Россия, стать над Сергеем Мироновым, поскольку он любимец. И люди на премьерах первой серии старшего поколения в буквальном смысле как в церкви становились, фильм проходил, они приходили и все время на колени становились перед Матвеевым: сделайте продолжение, наконец-то маяк, сказка, после которой хочется жить. И мы с Матвеевым пришли в ресторан, поговорили, он меня спросил моё мнение. Я говорю: дядя Женя, я играю в долгую, я пас. Я говорю: это все равно, что я знаю, что мы бессмертны и поэтому я в эти игры не играю. И моё мнение, что если вы согласитесь, вся эта народная любовь и все, что вы декларировали в фильме «Любить по-русски», надеяться на себя, а не на власть, на свое окружение, тут скажут: Матвеев продался Кремлю, как это часто бывает, и многие бы это сделали. И к моей радости тогда Матвеев отказался от этого лесного предложения. Более того, тогда напряженка была также с Белоруссией, но батька дал половину бюджета, люди дали, и сняли третью серию, мост дружбы между Россией и Белоруссией. А у нас отозвали документы, фактически подписанные на звания, на все, потому что с их точки зрения мы должны были согласиться, об этом сегодня мечтает вообще весь шоубизнес за исключением самых стойких. А я после «Любить по-русски» отказался тоже от контракта, поскольку я понимал, что пять лет петь песни а-ля «Любить по-русски» и Высоцкого и то не все, и под запретом тема, которую я уже тогда развивал, тема космистов, и мировых, и русских, и Бердяева, и Умова, и Фёдорова, Циолковского. 

Маргарита Кисина:

То есть бунтарем вы были всегда, я правильно понимаю?

Никита Джигурда:

Я бунтарём был всегда. 

Маргарита Кисина:

То есть не фрик, а бунтарь мне больше нравится. 

Никита Джигурда:

Пройдя через, у меня и песня такая была «Бунтарь, бунтарь, на обиду любовью ударь». Я ещё раз говорю, придя к осознанию бесперспективности, более того, меня исключали из института театрального в Москве, Щукинского за выходы к памятнику Высоцкого на Ваганьково. Я позволял себе петь, у меня приводы в полицию, в КГБ, и полиции выломанные. Я говорил: Высоцкий гений, когда вы официально это признаете, я не буду выходить на площадь. Но тогда я был белой вороной, потому что это было не принято. Так же крутили у виска, говорили: у Джигурды крыша поехала. Но после того, как я отказался от контракта, я искал альтернативу и нашел её, меня как раз утвердили на роль Иисуса Христа, Николай Мащенко, это классик советского кино «Как закалялась сталь», «Овод», сценарии. И я в подготовке к фильму провел сначала двадцатидневный город, а потом тридцатидневный полный, вообще без ничего для того, чтобы войти в роль. Как гениальный артист я понимаю, режиссёр, мы актёрско-режиссёрский закончили в Щуке вместе с Сашкой Гордоном на одном курсе. Я понимал, что героя-разбойника как в Ермаке я могу сыграть. А утвердили на Иисуса Христа, я решил на себе проверить. Проверил и отказался от роли, поскольку не согласился со сценарием. Поскольку идея была очень интересная. Ленин, 23-24-й год, после инсульта, внутри своего сознания встречается с Иисусом Христом. И начинается диалог, спор, условно говоря, между Христом и Антихристом. Но когда уж я отголодал и вообще взял, у меня и так было не то, что раздражало, я сказал: Николай, посмотрите, у вас Ленин говорит, у него труды есть, его цитаты. А Иисус Христос шпарит из Евангелия цитаты: истинно, истинно говорю тебе и так далее. Но вот это «истинно, истинно говорю тебе», вырванное, то есть не живой персонаж такой. Я говорю: нужно переступить через это и адаптировать это, сказать то же самое, только своими словами. Он говорит: а как церковь посмотрит, тут канонизировано всё. Но самое главное было в финале, когда этот диалог Ленина и Христа заканчивается тем, что Иисус Христос говорит: я буду отца просить небесного своего, чтобы он не простил тебя, тебе нет прощения. И я отголодав 30 дней, отмолившись, все по правилам, я говорю: понимаете, тот, кого называют Иисусом Христом, он не может не простить, это как космический адвокат. И мне Мащенко говорит: так что, и Гитлер, и Ленин, и вот эти, все будут прощены? Я говорю: они не будут прощены, они уже прощены. Это игра, это вообще космическая игра компьютерная, как сегодня учёные, сегодня, тогда это вообще был тёмный лес. Это компьютерная игра, где нами играют. 

Маргарита Кисина:

Еще не все учёные, многие говорят, что это не так. 

Никита Джигурда:

Да, я тоже говорю, это не так, это мы играем, это мы из тех, что называют «высшее я» или «из четвёртого измерения» или называйте это царством небесным. Мы создали мир, программу, мы как аватары бессмертной сущностью входим в физические тела, сознательно отрицаем себе связь с центром своим же и играем, ребята, правила внутри нас, в каждом из нас божественная субстанция, искра божья. Не каждый это знает, не каждый это декларирующей выполняет. 

Маргарита Кисина:

Большинство не хотят этого знать. 

Никита Джигурда:

Да. И таким образом вот мы поиграли, в конце так называемой жизни развоплотились, скафандры оставили, вернулись в четвёртое измерение. Ребята, а теперь подводим итоги. Не те, кто бабло настрогал себе, воруя у других, в этом нет наказания, это же игра. 

Маргарита Кисина:

Это тоже игра, конечно. 

Никита Джигурда:

Не те, кто талант сохранил и не приумножил или зарыл талант, а те, кто талант приумножил и кто, зная и понимая, что в гробу карманов нет, создавал политическим, ментальным своим телом какие-то концепции. Философы, музыканты, поэты, учёные, которые как раз если собрать всё это воедино, мы как раз и увидим то отражение четвёртого измерения, которое живёт, смотрите, по правилам всех гуманистов всех веков, святых, праведников, религиозных деятелей, где религии едины, как пальцы на наших руках. Я говорю, я готов признать христианство указующим перстом, но здесь есть ислам, а здесь есть буддизм, а здесь есть шаманизм, язычество, атеизм. 

Маргарита Кисина:

Есть все.

Никита Джигурда:

И это всё едино. Я говорю, глупо жить с одним пальцем, мы же в 21-м веке живём. Я в отличие от религиозных и от научных изысканий говорю, это мы, и мы творцы своей судьбы. И мы же постигаем эти правила игры, и мы же имеем возможность выйти на контакт с этим внутренним я, с этой бессмертной частицей, которая подпитывает, которая дает тебе силы в бедах выдерживать, в горе и уж в любви дает тебе кайф полёта, который не ощутят те циники, продавшие совесть и душу, но имеющие бабло, с которым в четвёртым измерении прах. Осознав это, я отказался от всех выгодных контрактов и на семь лет затянул пост. Я с 95-го по 2002 г. жил без мяса, без рыбы, без крепкого алкоголя, молясь, изучая историю религии, истории философских течений. 

Маргарита Кисина:

А вот этот образ как-то он с этим связан, ваш нынешний образ откуда возник?

Никита Джигурда:

Рассказываю, я был в фаворе после «Любить по-русски», «Ермака», я собирал стадионы, залы тысячные, двухтысячные. 

Маргарита Кисина:

Вас тогда не называли сумасшедшим? Сейчас много очень этого сыпется.

Никита Джигурда:

Наоборот, я тогда в фаворе был, до «Любить по-русски», поскольку бунтарь, поскольку выходил, и убить могут, и так далее, Талькова убили, всех поэтов убивали. И когда я столкнулся с тем, что я понял, что у меня на концертах люди среднего и старшего возраста, а мои дети в прямом и переносным смысле слушают другую музыку, другую культуру. Когда мой старший сын Владимир в Киеве, ему тогда было лет 25, а у меня вышла книжка в Золотой серии поэзии. Мало кто знает, что я лауреат международной премии стихов. И нам вручали, мне тогда, Римме Казаковой, царство небесное, Михаилу Ножкину за поэзию, за философско-лирическую поэзию. Я ему даю книжку: смотри, в Золотой серии поэзии меня издали. Прошёл месяц, я звонил: ну как, прочитал? Он говорит: папа, я прочитал, честно, только треть книги. Ты как Пушкин, также скучно и несовременно. Мне ему пришлось процитировать Пушкина, которого он не знает, который в школе у них не преподавали. Я говорю: сынок, а кто тебе нравится? Он говорит: вот Сергей Шнуров, вот группа ХЗ. Я говорю: подожди, они мат использую, дело в мате? Он говорит: нет, у тебя так все правильно, романтично, и всё ты как будто уроки, оно скучно. Я задумался, извечный конфликт отцов и детей, о котором ещё Тургенев писал. Если я не могу наладить взаимоотношения с сыном, что толку, он будет расти или на попсовой антикультуре, а моё творчество ему не близко, а близко старшему поколению. И в это же время мне любимая женщина тогда подсунула книжку Германа Гессе «Игра в бисер», он получил за эту книгу Нобелевскую премию. Суть в том, что есть духовный институт, в котором и учёные, и философы, и научные деятели, и литературы, и духовные институты, все супер продвинутые. Но он отдельно особняком стоит от реальной жизни. Где попсовая культура, где антикультура, где наркотики. 

Маргарита Кисина:

Это как раз вопрос о том, что мы принимаем одну сторону и другую, что есть всё. 

Никита Джигурда:

Да, и главный учитель этого центра, его избирают главой этого центра, этого института, и он объявляет о своем уходе. Его речь посвящена, он говорит: мы с вами такие духовные, мы все это знаем, но мы варимся в собственном соку. Мы не можем, у нас нет мостика, чтобы передать параллельно идущей жизни, с её бедами, грязью, си её мечтами и так далее, нет этого мостика. И что толку, что мы такие духовные, а помочь не можем вообще. Мы как эгоисты в этом высшем эгоизме застряли. И он уходит в мир, а поскольку он философ, он ничего не умеет, он идёт к своему бывшему другу, который когда-то был двоечником в этом институте, его отчислили. И сына его по просьбе друга своего начинает обучать всему, циничного мажора. И передает ему за несколько лет знания. И финал книги - обрыв, море внизу, и ученик учителю говорит: ты же меня всему научил, ты меня учил бессмертию, ты говорил четвёртое, пятое, другие измерения и так далее. Покажи силу, если ты не боишься смерти, прыгни в пропасть. И учитель ему на это отвечает, интересная мысль: я тебя всему научил, ты все это знаешь, но ты в это ещё не веришь. Сейчас я прыгну и после этого та миссия, которую я нес и я связал эти два мира, этот духовный институт и земную жизнь, она будет на тебе, у тебя есть и деньги, и знания, и вера появится. Пока! И туда в пропасть прыгает. Я, прочитав это и понимая, что надо теперь мне спускаться в так называемый ад, в шоу бизнес, пропасть. Женщина, которая тогда была со мной, притом что была посвященная, сама мне эту книгу, РКГУ закончила, изотерикой она занималась, Алиса Бейли, Блаватская, Рерихи. 

Маргарита Кисина:

Блаватская тоже, кстати, исключена, тоже как сумасшедшая представлена и так далее. 

Никита Джигурда:

Да, я как раз крыло Блаватской, это отдельная история, Анни Безант, Алиса Бейли, кстати, это прямая линия теософского ордена европейского, которой сейчас принадлежит вся эта литература, эзотерическая психология, так называемая, принадлежит Биллу Гейтсу и его жене, кстати, на минуточку. Кстати, который Билл Гейтс три или четыре года назад на своем семинаре говорил, что все думают о третьей мировой войне, ядерной, боятся ядерной войны. Не будет ядерной войны, человечество не будет гибнуть от ядерной войны, будут умирать от вирусов, от эпидемий десятки миллионов. А я добавлю к этому, что я знаю это точно, это в открытую уже говорят и наши политические деятели, не буду фамилии называть, о том, что к концу 21-го века по плану теневых правителей земного шарика на Земле должно быть 2 млрд. человек, а не 7, не 8, как они сейчас говорят. Золотой миллиард и миллиард их обслуживает. И это реальная программа, в которую даже образованные люди не верят, им в голову не приходит такого уровня. 

Маргарита Кисина:

Потому что это приход похоже на безумие просто. 

Никита Джигурда:

Цинизм и безумие. Точно так же, как многим сейчас в голову не приходит, что пандемия Коронавируса, это колоссальная авантюра 21-го века, колоссальный фэйк, созданный как раз на мировом уровне теми, кто зная все расклады, не первый раз это применяют. Уже был и свиной, и эбола, падают котировки, ставки, акции. В это же время определённые структуры все эти акции скупают, закрыты, мы знаем, и в Японии Toyota и Nissan, и в Германии. Падает всё. А в это время в Америке включается печатный станок и миллиарды бумажек штампуют и скупают в этом управляемом хаосе. Плюс то, на что люди никогда бы не согласились, каждый раз говорю, пребывая в гармоничном состоянии. Сейчас легко, свободно, все по нормам. А кто не хочет, штраф, а потом тюрьма, и у нас сейчас вышел зараженный, до 2 млн. штрафа, 5 лет тюрьмы, повторно 7 лет тюрьмы, до 7 лет тюрьмы. А я знаю, это в открытом доступе, недавеча как вчера и Маринке в очередной раз, она во Франции, сначала у неё паника была, когда я ей прислал материалы, и все. Я говорю: смотрите, открываете данные за 17-й год - от гриппа, эпидемии гриппа погибло в мире 650.000 человек погибло. Зараженных было немереное количество, но вот 650. Смотрите, опубликованные данные коронавируса на сегодняшний день, вчера было объявлено 20.000 смертей. 20.000 за четыре или пять месяцев. Потому что с ноября месяца, в декабре объявили, вот за четыре месяца. Умножте на три 20.000, получится 60.000. Если 650÷12, будет 54.000. То есть обыкновенный грипп, эти эпидемии, которые такие же симптомы ровно. Людям после 65 лет, болезни другие, заболевания лёгких, только ещё и детей косит грипп. А коронавирус только старший возраст, у детей нет того белка в клетке. Так я к чему говорю, тут 54, там 60. Так это ситуация, в которой объявлен, он чем страшнее, он в 2-3 раза быстрее распространяется. Но огромное количество людей так же, как и болеющие гриппом, то есть 650 умерших, миллионы заразившихся, кто-то вообще в легкой форме проходит, кто-то на ногах, кто-то помучался. Я год назад болела так, кашлял, вообще из меня очищение. Но я умею, я ушел в пятидневный голод, всё это выгнал, с молитвой, с медитацией, очистился, не лекарствами. А ситуация сейчас складывается так, что быстрее проходит заражение, большее количество людей, но смертность такая же. Я говорю: посмотрите, если бы по поводу СПИДа,, что страшнее сейчас. 

Маргарита Кисина:

Эпидемия, о которой никто не говорит. 

Никита Джигурда:

Устроили по всему миру вот такую вакханалию со страхами, с пуганием, паника такая бы началась, что реально озвученные цифры, которые страшнее коронавируса. Огромное количество людей перестали бы заниматься любовью, сексом, потому что аут. 

Маргарита Кисина:

Потому что это опасно. 

Никита Джигурда:

И вот эта ситуация у меня у самого не вызывает не то, что паники, вообще никаких волнений, потому что я знаю. 

Маргарита Кисина:

Вот смотрите, у большинства людей тревога. Вы не знаете, а большинство не знают, потому что очень много разной информации. 

Никита Джигурда:

Им кирдык. 

Маргарита Кисина:

Что вы посоветуете, чтобы успокоиться, есть какой-то лайфхак?

Никита Джигурда:

Посоветовать можно, это же выполнять нужно. 11-я заповедь Нового завета, прилично она звучит: не бойся, не бойся. А по-русски, не матерное слово: не ссы, не ссы. Это легко сказать, но когда человек, а что такое мозг человеческий, это как приемник, как компьютер. Какие мысли мы излучаем, чувствами подкреплённые, мы в космический интернет посылаем пароль. И как в обычном интернете, если ты напишешь «задница», будет информация о заднице, если ты напишешь «любовь» или нестирильную любовь, или пароль «мы боги», выйдет Бернар Вербер с гениальными его книгами, романами «Мы, боги». Что ты запускаешь. Так вот, страх людской, особенно групповой, он запускает в ноосферу, в космический компьютер этот страх, и оттуда идёт отзыв из этого. 

Маргарита Кисина:

Конечно, если говорить на языке эзотерики, то уже эгрегоры начинают. 

Никита Джигурда:

И накрывает его эгрегор страха, он сделать и ничего не может, потому что это требует тогда профессионального психолога или психоаналитика, который с ним в беседе. Как я с Маринкой, которую постепенно, полная свобода, потом карантин до 12, потом имеете право выходить только в своем районе вдвоем, втроем, теперь только по одному, записки писать. У людей шок. Многие не могут сидеть дома, потому что...

Маргарита Кисина:

У вас песня как раз как психотерапия.

Никита Джигурда:

И я написал хулиганскую песню, которую спеть нельзя в эфире, но припев у неё можно эквивалент найти. Позавчера, когда я написал её. 

Коронавирус, коронавирус —
Искусственный буржуйский беспредел,
Коронавирус — это плюс и минус,
Но от него народ весь офигел.

Коронавирус, как лапша всем нам на уши,
Тушёнки, круп, спагетти дефицит,
И туалетною бумагой греют души
Те, кто боится или просто ссыт.

Коронавирус — передел всех сфер влияний,
Коронавирус — маскарад крутых элит,
Отмена поцелуев и лобзаний,
Коронавирус — смерти Айболит.

Коронавирус, коронавирус —
Искусственный буржуйский беспредел,
Коронавирус — это плюс и минус,
Но от него народ весь офигел.

Коронавирус — карантин земного шара,
И апокалипсис предсказанный давно,
Манипуляции по выпусканию пара
С попыткой втоптать людей в дерьмо.

Коронавирус покрывает всю планету,

Коронавирус панику несет

Коронавирус отравляет жизнь минету,

Тем, кто дает сосать и тем, кто член сосет.

Коронавирус, коронавирус —
Искусственный буржуйский беспредел,
Коронавирус — это плюс и минус,
Но от него народ весь офигел.

Ничего не сделаешь с теми, кто, увы, не подготовлен. Я знал об этих вирусах, что это будет игра в это всё, знал ещё в 2000-м году. Это было предсказание, как Жванецкий говорил: ребята, нас много, еды мало, выход один - нас меньше должно быть. И что называется, сейчас кто в панике, я говорю: радуйтесь, что победили те силы в мировой теневой элите, которые перевесили, взяли путь постепенного убирания людей с планеты Земля через ГМО, через вирусы, через еду, в который все заготовлено. 

Маргарита Кисина:

А как подготовиться, вы как готовились, если вы все знали. 

Никита Джигурда:

Я готовился давно. Я проскочил, я с 95-го года. 

Маргарита Кисина:

Это о чем, это о душе, на каком уровне готовиться, на духовном?

Никита Джигурда:

Это о душе, о ценностях, это кто мы такие на этой планете Земля, для людей многих это закрыто. 

Маргарита Кисина:

Есть понятие духовной пищи, чем вы свою душу кормите. 

Никита Джигурда:

Я говорю, что я во многом перелопатил все труды вот этого ордена теософского. А я напомню, что 40.000 аристократов и богатейших людей мира входило в орден Блаватской, потом Анни Безант позже подхватила эту эстафету. Это то знание, которое сейчас в университетах элитных Лондона и Англии преподают. То есть когда синтезируют религию, учения, и учение Каббалы, и учения тибетских мастеров, и научные открытия, и синтезируя, понимают о том, что мы в игре и то, что называется, войдут в золотой миллиард, как они говорят, те, чье сознание готово вместить эту игру и готово в этом управляемом хаосе, когда реально будут, это начало только, мир уже не будет другим. Это начало, это проверка человечества. Проверка Европы единой. Каждый за себя в беде. Этим будут пользоваться все чаще, я в этом убеждён. Потому что с точки зрения правителей теневых земного шарика, они как посвященные знают точно, что так называемой смерти нет, есть переход в другие измерения. 

Маргарита Кисина:

Из одного состояния в другое. 

Никита Джигурда:

Да, из одного состояния в другое. Поэтому они так цинично с точки зрения массового сознания относятся. Я говорю, представьте себе, как в математике, допустим, мы бессмертны и мы в игре. Это в самом деле только оболочка. Вы же в компьютерной игре не переживаете, что у вас несколько попыток, вы идёте, стреляете, убиваете, это же понарошку. Так вот уровень сознания в четвёртым измерении такой, что наша планета Земля и наша вселенная и вся эта живая игра, она для тех, кто в четвёртым измерении, она такая же, как для нас компьютерная игра, с той разницей, что в компьютере персонажа нет, а здесь нет оболочки, но бессмертная эта частица возвращается к себе как в фильме «Аватар», помнишь, из тела Аватара раз к себе, пришел в себя. 

Маргарита Кисина:

Но дело в том, что это единицы признают. Когда мы это признаем, я как психолог, я тоже такой фрик психолог немножко. Я работаю иногда с рейнкарнацией. Бывают такие ситуации, когда люди слышат, они говорят: как странно это слышать от психолога, что вы говорите про душу, что какая-то есть душа. Откуда вообще какая-то душа. 

Никита Джигурда:

В этом заблуждение многих западных психологов. 

Маргарита Кисина:

Большинство. 

Никита Джигурда:

Которые получают сертификаты, но всё это направлено, мы с вами знаем, на манипуляцию сознания. 

Маргарита Кисина:

Все говорят, что это ненаучно, хотя, на самом деле, научно вообще психология не доказана в принципе. 

Никита Джигурда:

Конечно, и на сегодняшний день прагматичнее, на мой взгляд, совмещать, вы ходите в церковь, но это не отбирает у вас возможность прийти к психоаналитику и поговорить о том, о чем в церкви не поговорите. Плюс вспомните, я говорю, я знаю это наизусть, я готовился к роли Иисуса Христа, я Евангелие, деяния от апостолов, где чётко написано, и в Евангелие и от Иоанна: не будьте, как те фарисеи, которые на каждом углу церковно молятся, а силы веры не имеют. Зачем? Дома зайдите в комнату, помолитесь, отдайте отцу тайно и он отдаст вам явно. То есть весь в игре этот лохотрон по, с одной стороны, манипуляции людьми, с другой стороны это фильтры, которые показывают, какое количество людей на каком уровне восприятия находятся. Есть фанатики веры. Вся система в эзотерике в этом теософском движении, все было описано, условно принято за семиричную систему ступеней, всё описано. Книга мёртвых, все. Но величие сегодняшнего времени и задачи людей, обладающих интеллектом, знаниями и посвящением, синтезируя доступным сегодняшним языком, адаптировать эти знания, синтезировать и дать человеку инструмент, научить его ловить рыбу, а не кормить его рыбой, а он будет просить ещё и ещё. И опасность этой ситуации естественно очень велика, я имею ввиду, когда теневые правители мира так цинично манипулируют всем. Я напомню, те, кто знают, что во времена Атлантиды, Атлантида погибла в аналогичной ситуации, то есть когда одни правители мира столкнулись с другими правителями мира, то, что называются сегодня, условно, белая, чёрная ложа. То есть одни за тотальную дисциплину, напоминающую концлагерь, а другие категорически против, заявляя, что эта игра на планете Земля была создана с полной свободой, с полным выбором, никакого наказания нет. Ребята, это мы играем, так для чего же мы сейчас делаем концлагерь, дисциплину. Она есть в тонких мирах иерархических, где никакого наказания нет. Где, условно говоря, творец этой игры говорит: иди ко мне! Каждому говорит. А тот не может, его обжигают, он не готов, он боится. Как я говорю, как в бане завсегдатаи на верхней полке, пар, вениками бьются. А новичок заходит и у него уши заворачиваются на первой полке. А его эти: иди к нам. А он не может. Это не наказание, нет ног никакого... Когда-то я говорил монолог, мы готовили спектакль, мюзикл, монолог, как был Иисус Христос Superstar, а мы делали, я отец, и отец небесный приходит на землю после Исуса Христа. Один из зонгов был, говорил мой персонаж, я играл Бога отца и он говорил: 

Да, ада я в себе не создавал, 

Его придумала та часть меня, 

Которой когда-то я свою свободу дал,

Надеясь, что она моей опорой захочет стать

В мной созданной игре.

И, в принципе, все так всё оно и вышло

За исключением того, что мне 

Гибрид мой иногда засунуть в дышло

Желает свой весомый агрегат.

Не понимая, как дитя, что папе 

Негоже предлагать нашлёпать зад. 

А лучше папой стать, но не нахрапом 

Желать папулю, то есть меня убрать, 

При этом из меня же сделав дулю. 

Я создал вас, имея вашу мать. 

А вы и ей, и мне слепили дулю. 

На все это глядя мне смешно

Но вам ли так уж весело. 

Навряд ли. 

Все, что я вижу, вовсе не грешно. 

Но сколько можно наступать на грабли?

Вот, снова наступил. 

Признание - миг, в который раз я говорю открыто.

Все бог, но я себя постиг

Себя и план свой. 

Огня сюита.

У меня целый монолог, зонги, мы готовили грандиозное шоу. Так вот, я перепрыгну сейчас туда, ответив на вопрос. Когда я понял, что я не мечу бисер перед свиньями, а что я занимаюсь игрой в бисер, как в романе Германа Гессе «Игра в бисер», что толку, я не могу детям передать. Идея спуститься в шоубизнес. На этом мы разошлись с предыдущей моей женщиной, которая была категорически против. Она говорит: ты в ад идёшь, грязь, дерьмо, ты понимаешь, что это будет? Я говорю: я понимаю, Христос спускается в ад. И так совпало, что именно в этот момент, когда я для себя решил, что надо идти и расстался с женщиной, в это время мне раздался звонок очередной. А мне и раньше звонили, я всегда отказывался, и «Две звезды» петь, и всё, это не моя категория, я драматический артист театра и кино гениальный. А здесь мне раздается звонок и говорят: мы не можем найти, выручайте нас, мы не можем найти партнёра олимпийской чемпионке по фигурному катанию. У нас шоу, она вынесла условие, это ровно вы, вы на коньках стоите? 

Маргарита Кисина:

Извиняюсь, я вас перебью, у нас время. У меня вопрос, кем вы не стали? 

Никита Джигурда:

Я кем мечтал, тем я и стал. Я, уходя из института физкультуры Киевского в Театральный Киевский институт, сделал это после того, как я узнал, как барон Мюнхгаузен, что я родил себя вовремя, 27 марта 1961 года, в 7 утра, а в 12 часов дня ЮНЕСКО приняло решение праздновать отныне, с 27 марта международный день театра. И когда это я узнал, я знал, все, вот моя роль. На сегодняшний день с 95-го года, когда я отказался от «Любить по-русски», мне трижды предлагали проекты, я отказался, потому что я сказал: я нашел свою роль. И троллю, и серьезно, и в шутку говорю: в Евангелие есть строчка, когда Иисус Христос говорит «Верующий в меня будет делать то, что делаю я, будет делать больше, чем я. А я и отец одно», - говорит Иисус Христос. «И я пойду к отцу моему и упрошу, и пришлет он вам на землю духа истины, утешителя, которого люди не примут, потому что не знают его. А вы (говорит он апостолам) примете его, потому что вы знаете его, потому что он с вами и в вас пребудет». Я, когда я понял эту фишку, я понял, что героем, если я начну героически, это многих напугает, и церковь, я надел джокерский колпак и стал юродствовать, потому что понял, что пролоббировать шоубизнес просто духовными песнями невозможно, нужно ярко. И спонтанный сталкинг мне приходил, я всё это осуществил. И давеча как недавно, пару лет назад снял эти маски, перестал красить волосы в рыжий цвет, Я озвучиваю концепцию, я говорю, видите, это мои перформансы, это вирусные технологии, когда я вкладываю в домашнее видео гораздо меньше, чем в шоубизнес, сделать глянцево, красиво. А у меня тогда были миллионные просмотры и идея, по секрету мы Боги. Хотите быть рабами? Будьте, проходите, но знайте, что тогда те, кто себя мнят Богами и имя являются, правители мира, они будут вами манипулировать. И напоследок приличная песенка. Формула, которую повторяя, вы обезопасите себя не только от коронавируса, но и вообще от вируса. 

Иммунная система укрепится,
просветлится ваш печальный лик,
вирус перед вами растворится,
спойте формулу: ТЫГ ДЫГ ДЫГ ДЫГ ДЫГ ДЫГ.

ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ, ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ,
и наступит просветленья миг,
ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ, ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ,
пойте, чтобы не пришёл КИРДЫК:

ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ, ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ,
ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ.

Нет защитных масочек в аптеке,
страх в мозги испуганных проник,
напевайте в двадцать первом веке:
ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ.

ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ, ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ,
и наступит просветленья миг,
ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ, ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ,
пойте, чтобы не пришёл КИРДЫК:

Если вам правитель не по нраву,
апогея гнев уже достиг,
вы реально можете по праву
петь ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ.

ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ, ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ,
и наступит просветленья миг,
ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ, ТЫГДЫГДЫГДЫГДЫГ,
пойте, чтобы не пришёл КИРДЫК:

Маргарита Кисина:

Спасибо за интересную беседу. С вами была передача «Кем мы не стали». Никита Джигурда и я, её ведущая, Маргарита Кисина. До встречи, я надеюсь, через неделю. 

Никита Джигурда:

Не бойтесь!