{IF(user_region="ru/495"){ }} {IF(user_region="ru/499"){ }}


Александр Веккер артист 10 июля 2023г.
Творчество равно деньги?
Выгодно ли сейчас быть актером? Или нужно создавать серьезный бизнес?

Даная Марковская:

Здравствуйте, это программа «Попались в сети», с вами Даная Марковская и Алексей Елистратов. Последнее время очень часто мы пытаемся понять, каким же полушарием нам принимать решение — правым, которое отвечает за творчество, или левым, которое отвечает за прагматизм и за бизнес. Творчество равно деньги — тема сегодняшнего эфира. Я хочу спросить Лешу как бизнесмена…

Алексей Елистратов:

Если я начну отвечать на вопросы как бизнесмен, наш разговор в первые три секунды зайдет в тупик. А как человек изначально творческий скажу, что мои правое и левое полушария не дружат, у них всегда идет спор: быть или не быть и с кем быть. Поэтому как бизнесмен я не дам никакого ответа. Давайте мы спросим об этом у наших гостей, и я надеюсь, что с вашими двумя полушариями все в порядке.

Даная Марковская:

Представляю наших дорогих экспертов — это Анжелика Пистоленко, основатель женского бизнеса «Акселератор», и Александр Веккер, актер и певец. Что такое женский бизнес?

Анжелика Пистоленко:

Для меня женский бизнес все-таки очень сильно отличается от мужского.

Даная Марковская:

Женский салон красоты и мужчина может держать.

Анжелика Пистоленко:

Мы ведем его по-другому, это именно то, как ты его ведешь, у нас разная психика, разные гормоны, мы абсолютно по-разному устроены. И если женщина ведет бизнес как мужчина, то это провал, то есть девушка уйдет либо в выгорание, либо в мужские энергии, либо у нее вырастут яйца.

Алексей Елистратов:

Вы считаете, что не бывает женщин с внутренним металлическим стержнем, и они не могут вести бизнес, как мужчина? Еще как бывают.

Анжелика Пистоленко:

Вопрос нужно ли это.

Алексей Елистратов:

А иначе как, по-другому нельзя. Если ты не будешь вести свой бизнес со стальными внутренними и внешними органами, он просто улетит.

Даная Марковская:

Тебе как будто на больную мозоль наступили.

Алексей Елистратов:

Конечно, потому что я на это наступал, я знаю, что такое чуть-чуть расслабиться. Нельзя ни в коем случае, нужно быть стальным 24 часа в сутки.

Анжелика Пистоленко:

Я считаю, что вариативно. В бизнесе я могу включить стальные яйца, но как только я выхожу, я выключаю.

Алексей Елистратов:

Вы путаете две разные вещи — вести бизнес и выйти с мужем на ланч на каблуках. Можно и нужно расслабляться, но когда ты работаешь и ведешь бизнес, это только натянутая как струна, ни секунды паузы и ни секунды расслабона.

Даная Марковская:

А еще говорит, что ни разу не бизнесмен.

Алексей Елистратов:

Саша, я прав или нет? В бизнесе нужно быть стальным мужиком?

Александр Веккер:

Я полностью поддерживаю Вас, должен быть характер и свой стержень в любой сфере, это дополняет тебя и делает сильнее.

Даная Марковская:

Я кусочками посмотрела фильм «Пекин», как ты туда попал?

Александр Веккер:

Так получилось, что музыка, спорт и кино идут с детства. Была мечта приехать в Китай, сниматься с Джеки Чаном, и это произошло, в 2013 году первый раз попал в Китай, Шаолиньская провинция, Лункоу, внутренний Китай, там практически нет иностранцев, благодаря ученику, который у меня занимался и живет в Китае. И все то, что когда-то заснуло, проснулось. Я хотел там подлечить свои раны, травмы, но получилось наоборот, я стал постоянно выступать, потому что когда узнавали, что я тренер тхэквондо, вызывали и на бой, и на состязания, выступал практически каждый день. Китайцы такие экставагантные: «О, ты мастер тхэквондо? А покажи прямо сейчас», — без разминки, за столом нужно сделать всплеск энергии, что-то разбить. Что меня поразило в Китае, говорят, русские много пьют. Ребята, я вас умоляю, никакого сравнения.

Алексей Елистратов:

А что они пьют?

Александр Веккер:

Они очень любят пить пиво, водку употребляют, но в основном свою, китайскую, она у них с такими специями, невозможно пить. Пиво они много пьют, причем очень быстро, если мы иногда пьем пиво, чтобы получить удовольствие, то у них культ очень быстро выпить и показать, постучать, что давай еще быстрее. Если ты четко выпиваешь, это круто. Я ни в коем случае никого не хочу обидеть, это не конкретная установка, люди необычной силы и воли.

Алексей Елистратов:

На каком языке вы общались?

Александр Веккер:

Сначала была жестикуляция, потому что я еще мало что знал, мало что понимал, ученик помогал переводить, а потом уже стал один жить в Китае, в одном городе, в другой провинции, это были такие приключения, можно несколько томов написать.

Алексей Елистратов:

Расскажите какую-нибудь историю, когда язык помог или отсутствие владения языком поставило в неловкую ситуацию?

Александр Веккер:

Как-то еду я в автобусе, один китаец до меня докопался, что-то говорит, а я вообще китайский не знаю, нужно что-то ответить, вспоминаю и хочу ему сказать «как тебя зовут», а говорю «нихайменли». И он так опешил, оказывается, я сказал, что ты мне нравишься. Походу, я сломал ему психику, он потом ехал и поворачивался. Четыре тона в китайском языке, и если ты немножко путаешь тон, например, чин мэн — можно вас спросить или можно вас поцеловать, как бы одно и то же, но много казусов.

Даная Марковская:

Вернемся к бизнесу, название «Акселератор». Есть огромная онлайн-школа «Акселератор», которая периодически мне звонит и говорит: «500 000 заплатите, и мы разовьем ваш бизнес до невероятных размеров». Правда это или нет, отличается ли твой «Акселератор» от этого «Акселератора», и как все происходит? У меня сейчас есть бизнес по продаже собственной косметики, кремов с феромонами. И чтобы поставить это на поток, потребовалось лет пять. Если бы я обратилась к тебе, у меня бы это заняло меньше времени?

Анжелика Пистоленко:

«Акселератор» — это моя отдельная история, она не связана с другими «Акселераторами», у меня было немножко другое направление, то есть я обучала, как выйти в бизнес, как создать бизнес, по-разному называлось, и в свое время подумала — почему не называться «Акселератором», акселератор — это ускоритель, сразу вызывает интерес.

Алексей Елистратов:

Если честно, я не знал значения слова акселератор, оно какое-то нерусское, жесткое для моего музыкального уха, и я не понимаю, а бизнес женский, Вы на каблуках ходите после бизнеса ужинать. Я к тому, что у красивой женщины, утонченной, с именем Анжелика должна быть очень красивая компания — Розовая пантера или Бабочка в паху.

Анжелика Пистоленко:

10 лет я занималась дизайном, я в этом эксперт, и это мой основной бизнес. И в свое время мы сделали красивое название «Кот Клеопатры», но дело в том, что целевая аудитория не понимает, то есть слишком розово, слишком ванильно, а где здесь что-то твердое. Я даже пыталась позиционировать историю про то, что наслаждаться жизнью, быть более женственной, потому что проблема большинства женщин в бизнесе, что они становятся очень жесткими, и моя задача не научить строить бизнес жестко, а научить даже текущих девушек-предпринимателей быть леди, стать более женственными, научиться наслаждаться жизнью, потому что они застревают в операционке, они где-то не делегируют, тащат на себе.

Алексей Елистратов:

Конечно, потому что 24 часа в сутки в бизнесе, когда красить ноготочки, читать стихи Есенина и принимать букеты цветов от Александра. Она 24 часа в сутки контролирует каждую свинотину, которая в ее бизнесе не туда шагает, и направляющую дает своей собственной волевой рукой, не рукой помощника, а своей.

Анжелика Пистоленко:

Так не должно быть.

Алексей Елистратов:

Дайте свою руку, я читаю нити судьбы. Вы мистер X, у Вас очень волевой характер, и линии на руке очень плотные, длинные и очень волевые. Вы волевой человек, просто прячетесь за маской леди. Леди живет внутри каждой женщины, девочки, просто нужно разбудить ее, чем Вы и занимаетесь.

Анжелика Пистоленко:

Это стало моей миссией, потому что я сама такая была, ушла в слишком сильную волю, и моя задача, чтобы девушки уходили из мужских энергий. Ты правильно сейчас сказал, что она не рукой помощника руководит, а все сама, и моя задача, чтобы человек нанял ассистента, помощника, чтобы хотя бы начала выходить из этой операционки, менять мышление в ту сторону, что можно что-то сделегировать, отдать полномочия.

Алексей Елистратов:

Я не буду настаивать на своей точке зрения, но вы понимаете, что делегировать — это значит потерять контроль. Анжелика, у Вас есть помощники, которым Вы хотя бы на сегодняшний день и на завтрашнюю вторую половину дня можете делегировать свой бизнес, только честно?

Анжелика Пистоленко:

Я бы здесь не была, если бы не было помощников. Расскажу коротко историю, в какой момент меня переключило. Я приехала в Москву из Иркутска в гости, Новый год, Москва, огоньки, и у меня был выбор — сидеть в квартире и работать либо смотреть новогоднюю Москву, для меня это в диковинку. И настолько перевесило то, что я хочу смотреть новогоднюю Москву, что я нехотя стала пробовать.

Даная Марковская:

Сколько тебе стоило времени создать компанию «Акселератор»?

Анжелика Пистоленко:

Как таковой «Акселератор» это новое направление, а года два я в обучении, даже чуть больше.

Даная Марковская:

То есть ты до сих пор учишься.

Анжелика Пистоленко:

Обучаю, я переехала в Москву и начала активно действовать, я стала спикером, выступаю на конференциях, и в какой-то момент ко мне поступил один запрос, второй, и я начала обучать. Потом, как сейчас модно, сделала наставничество, у меня было одно из первых наставничеств для дизайнеров, мы выходили из специалиста в бизнес. Смотрю, у меня много кейсов, люди идут, уже 6 потоков прошло, и я стала брать не только дизайнеров, видела, что у других девушек все то же самое, это и стилисты, и офлайн-бизнес по психологии, при малом бизнесе Москвы я тоже была наставником, и так все пошло.

Алексей Елистратов:

Бизнес-камасутра, открыл и учись. Саша, я понимаю, что красивой девушке всегда хочется пойти и чему-нибудь научиться.

Александр Веккер:

У меня экспромтом вопрос к Анжелике — а где наши деньги? Я тоже из тех краев, из города Копейск, Челябинская область, я подумал над Вашим предложением…

Алексей Елистратов:

Анжелика же позиционирует себя как человека, который делает предложение тем, кто смотрит нашу программу. Саша тоже смотрит нас, но только в реалии.

Анжелика Пистоленко:

Я только с девочками работаю.

Александр Веккер:

Женской энергетике без мужской нельзя.

Алексей Елистратов:

Насчет девочек ты сейчас пошутила? Почему отказывать красивому молодому парню?

Даная Марковская:

Она же его не знает, вдруг он маньяк.

Алексей Елистратов:

Ты своих мужей тоже не знала, а на второй день выходила замуж.

Александр Веккер:

Я хочу поддержать Вас на Вашем поприще своей энергетикой, своей силой характера, своей верностью в конце концов, чтобы на тех людей, которые могут принести вред, Вы не обращали внимания, а сосредоточились на наших деньгах. Если бы у меня была какая-то аксиома по поводу денежного вопроса, то я бы не занимался творчеством, поэтому я очень рад, что у Вас все хорошо получается, мне всегда импонируют сильные личности, неважно, в какой сфере.

Даная Марковская:

Саша, ты больше за правое полушарие творчества и все-таки творчество, которое можно преобразовать в бизнес?

Александр Веккер:

Желательно преобразовать. У меня это не совсем получается, потому что я совсем не практичный человек, рядом нужен человек. Всегда у великих, гениев — я не про себя говорю — должен быть человек, который смиряет и направляет.

Алексей Елистратов:

Как сильное плечо, как паровоз во главе состава, он должен вести. Творческий человек как ребенок, которого ты можешь завести куда угодно, это мой случай. У меня была директриса, которая оставила меня без всего творческого наследия, просто взяла меня за руку, привела в компанию и подписала со мной тройной договор — со мной и с компанией UMG, которая пошла на этот некрасивый и ужасный шаг. И она просто забрала все права на цифровые площадки, это мог сделать только алчный, бессердечный человек, у которого творческое полушарие и души отсутствует априори, нелюдь, но эти люди тоже есть, и важно, чтобы рядом был человек, который бы протянул руку помощи и дал информацию, не обманул и не завел в эти дебри. С творческими людьми все что хочешь можно сделать на доверии.

Даная Марковская:

Чем ты занимался до того, как стал актером?

Александр Веккер:

С детства занимался спортом и музыкой, раньше не было какие-то конкретных секций, за это сажали в тюрьмы, был такой закон в СССР, только потом, когда уже люди стали выходить из мест лишения, показывали упражнения, потом уже упростилось.

Даная Марковская:

Саша, а сколько тебе лет?

Александр Веккер:

Мне 49 лет.

Алексей Елистратов:

Круто выглядишь. Это спорт и позитивное отношение к жизни?

Александр Веккер:

Я дисциплинированный, жестко к себе отношусь, чем-то всегда недоволен, все время что-то надо.

Алексей Елистратов:

Кто ты по гороскопу?

Александр Веккер:

Лев, но Лев экстравагантный, сам себя раздирающий. Когда-то что-то случилось на личном поприще и не отпускает.

Алексей Елистратов:

Кто бы там ни был, он на другом берегу, нужно отпускать и плыть дальше, другие берега не менее красивые, я там был. Саша, отпускайте и плывите, у Вас для этого есть все — молодость, сила воли, красота и позитивное отношение к жизни.

Даная Марковская:

Ты еще и поэт.

Александр Веккер:

Не могу сказать, что я поэт, я сочиняю музыку, композитор.

Алексей Елистратов:

Я ей скажу, она же должна понимать. Поэт — это тот, кто пишет слова, Пушкин поэт, Есенин, а композитор — это Мусоргский, Чайковской.

Александр Веккер:

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил, и по поводу творчества и практичности, я спортсмен, все это понимаю и сопоставляю, и преобладает всегда творчество, не можешь остановиться. Потом себя за это ругаешь: ну что ты делаешь, можно было вот так. Но без творчества не можешь, если ты не записываешь определенную композицию, потом тебе уже не приходит, ты как бы предаешь, можешь вообще остаться без этого.

Даная Марковская:

Ты продаешь песни?

Александр Веккер:

Бывает, и очень важно записывать то, что тебе приходит, потому что большое невежество, если это приходит, и ты начинаешь быть практичным, для меня лично это большой грех, поэтому очень важно воспроизвести то, что приходит.

Даная Марковская:

Я, как человек неверующий, считаю — все, что приходит, нужно фиксировать, а потом уже разбираться. Анжелика, чтобы наши зрители поняли, что ты можешь предложить человеку, который хочет развить свой бизнес, что входит в твою работу?

Анжелика Пистоленко:

В первую очередь анализ текущей ситуации, куда человек хочет, потому что я не беру людей, которые не знают, чего хотят, это мое позиционирование.

Алексей Елистратов:

Допустим, прихожу я и говорю — хочу разбогатеть, но не знаю как.

Анжелика Пистоленко:

Всегда за деньгами есть что-то, три ключевых мотива, есть еще мотив безопасности, но мы его сейчас не рассматриваем, когда у человека просто выживание, квартира и еда, на большее не хватает. Предположим, у тебя мотив власти и славы.

Алексей Елистратов:

Нет, вообще ошиблась.

Анжелика Пистоленко:

Но тебе же нравится, когда тобой восхищаются, аплодируют.

Алексей Елистратов:

Это образ жизни, но не власть.

Анжелика Пистоленко:

Есть власть, есть причастие и есть достижение. Достиженцы любят сам процесс, причастники любят, чтобы вокруг была тусовка, люди.

Даная Марковская:

Все три могут быть?

Анжелика Пистоленко:

Могут, но всегда один ведущий. А есть власть, это влияние на людей. Каждый мотив включает очень много, а власть — это влияние на эмоциональное состояние людей, на мнение людей.

Алексей Елистратов:

На ситуацию может быть власть?

Анжелика Пистоленко:

Да.

Алексей Елистратов:

Хорошо, тогда я соглашаюсь, я хочу повлиять на несколько ситуаций в жизни моей страны.

Анжелика Пистоленко:

У меня есть тест в запрещенной сети, можно его пройти. Дальше важно смотреть, какой бизнес может тебе дать это состояние, то есть не нужно идти в бизнес просто так. Мы начали говорить про творчество, я считаю, что нельзя в бизнесе без творческой жилки, я сама творческая, предприниматель как ребенок — о, хочу это, хочу то. Ему важно хотеть и нанимать правильных людей, вот это круто, а когда ты скрупулезный, на серьезных щах делаешь бизнес, все идет тяжело, ты не генерируешь идеи. Разные случаи, но это то, что заметила я.

Алексей Елистратов:

То есть к деньгам и хотелкам нужно относиться с легкостью, без фанатизма.

Анжелика Пистоленко:

Нужно понимать, что за деньгами, потому что деньги нам дают какое-то ощущение.

Даная Марковская:

Это как ресурс.

Анжелика Пистоленко:

И у каждого это свое, потому что ко мне иногда приходят дизайнеры: «Я хочу студию», — а по факту человек любит тусоваться, собирать людей, тусовки, у него это хорошо получается.

Даная Марковская:

Александру что ты можешь предложить, он творческий человек, актер, спортсмен?

Александр Веккер:

Спортсмен в прошлом, сейчас больше тренер.

Анжелика Пистоленко:

Что бы ты делал без денег, от чего ты кайфуешь? Чем ты занимаешься, что бы тебе нравилось, и люди тебе за это платили?

Александр Веккер:

В этом году юбилей школы тхэквондо, которую основал в 1993 году в городе Копейск, 30 лет уже, я очень люблю детей, люблю тренировать и за это получаю определенную плату.

Анжелика Пистоленко:

Были попытки сделать бизнес в этой сфере?

Александр Веккер:

Если бы я был более практичный, у нас еще есть зал, тренеры, и расширил, но проблема в том, как говорят в Китае, нельзя сразу идти по нескольким дорогам, а у меня их несколько, не только на российском, но и международном уровне, это музыка, кино, телевидение и прочее.

Анжелика Пистоленко:

Первое — нужно выбрать что-то одно.

Александр Веккер:

Это невозможно, я не смогу отказаться ни от музыки, ни от кино, поэтому я то там, то там, я рассеянный, и спорт помогает, как все это удержать и приумножить, дальше расти.

Анжелика Пистоленко:

Значит нужно выбрать то, что в приоритете, а остальное тебе дает какие-то кайфушки.

Александр Веккер:

Все правильно, но это невозможно.

Алексей Елистратов:

Потому что все три направления делают тебя счастливым. А если теоретически выбрать что-то одно, может, Саша и станет успешным бизнесменом, но будет глубоко несчастным человеком.

Анжелика Пистоленко:

Бизнес нужен для того, чтобы быть счастливым. Почему ты хочешь всем заниматься? Потому что ты получаешь какую-то эмоцию, возможно, это одна и та же эмоция, а возможно, разные, нужно посмотреть, какую эмоцию ты получаешь в музыке, тхэквондо, в других занятиях, разложить, посмотреть, какая деятельность может это все объединить, я бы так поступила. Я не могу сейчас сказать — открывай бизнес по тхэквондо. Ты быстро перегоришь, не будешь в этом счастлив. Зачем, если мы от этого не кайфуем, не просыпаемся с горящими глазами, мы не сделаем результат. И вот здесь можно посмотреть, что за эмоция, что за кайф объединяет эти деятельности, возможно, деятельность на стыке, что-то с чем-то объединить. Это не делается за две минуты эфира, но инструмент в том, что нужно посмотреть, что за эмоция, ты же выбрал именно эти направления, ты же не вяжешь крючком…

Алексей Елистратов:

Откуда ты знаешь, а вдруг завтра он начнет вязать крючком и будет великолепным мастером.

Анжелика Пистоленко:

Значит там тоже эмоция, нужно посмотреть, что ты ею закрываешь и на стыке этих эмоций каким делом можешь заниматься, выписать несколько гипотез, проанализировать по рынку, есть ли на это спрос, посмотреть, насколько тебе откликается.

Алексей Елистратов:

Очень ты умная, но тяжело с тобой жить.

Даная Марковская:

Как можно монетизировать творчество в бизнес?

Александр Веккер:

Все очень просто. Я занимаюсь только тхэквондо, у нас успешная секция в Копейске и в поселоке Бажова. Было очень много предложений в Китае, в других странах, и если бы только этим занимался, не было бы никаких проблем, но этим нужно конкретно заниматься, чтобы был бизнес и порядок, поэтому есть нюансы.

Алексей Елистратов:

И Анжелика сейчас должна сказать — нужно делегировать и найти помощников.

Анжелика Пистоленко:

У меня была похожая история, я же изначально архитектор по образованию, дизайнер, и в какой-то момент у меня случилось пресыщение ролью, стало неинтересно делать дизайн, мне там уже все понятно, нет кайфа от новых интерьеров.

Алексей Елистратов:

Может, ты просто не развивалась?

Анжелика Пистоленко:

Развивалась, у меня просто появилась мысль: что мне дальше делать с дизайном? Я поняла, что можно быть на другой роли, то есть на роли предпринимателя, который занимается только развитием. В роли специалиста тебе неинтересно или наоборот, тебе интереснее в роли специалиста, а делать из этого бизнес и руководить неинтересно, смотря какую роль ты хочешь занимать.

Александр Веккер:

Поэтому очень важно встречаться с людьми, чтобы это было интересно не только мне, но и, например, тебе, Анжелика.

Даная Марковская:

Где ты планируешь останавливаться, в каком городе, ты собираешься обратно в Копейск?

Александр Веккер:

Мне нужно решить определенные нюансы, проблемы, пока набегами получается приезжать в Москву.

Даная Марковская:

У тебя там была определенная личная история? Просто мне кажется, из того региона, где это произошло, надо уезжать, если не отпускает очень много лет, то нужно менять место.

Алексей Елистратов:

Я со своим частым чувством влюбленности должен был уже объехать весь мир, чтобы спастись. Мой город Москва, и от региона наши боли, наши проблемы не зависят.

Даная Марковская:

Мне очень помогает. Я прожила 5 лет в Израиле, летала туда-сюда, и так мне было хорошо. А сейчас я в своем любимом городе Москва и периодически меняю только локации. Я патриот своей страны, сама не знала, что такой патриот, пока не случилась вся эта ситуация, думала, что я как раз из тех людей, которые сейчас свалят из страны, но оказалось все наоборот.

Алексей Елистратов:

И ты считаешь, что Саша должен решить свою проблему, если она не решена, путем переезда.

Даная Марковская:

Не переезда, сменой локации.

Алексей Елистратов:

Это таким хитрым способом она тебя зазывает в Москву.

Даная Марковская:

Ты занимался чем-то другим, не спортом, не кино, был, допустим, бухгалтером?

Александр Веккер:

Бухгалтером никогда не был, что касается цифр, это вообще не мое. Занимался определенными делами, о которых не хотелось бы говорить.

Даная Марковская:

Что за фамилия такая, Веккер?

Александр Веккер:

Фамилия по маме, а по отцу Тавокин, русский немец.

Алексей Елистратов:

Это классика, Российская империя — это пересечение русской и немецкой культуры. Пересечение двух культур, мы сотканы из немецкой культуры.

Александр Веккер:

С детства был даосизм, Мао Цзинь, его известные трактаты, готическая культура, я фанатею от Гете, в частности «Фауста», Данте Алигьери «Божественная комедия», меня это сильно вдохновляет как творческого человека, гитариста, и один мой альбом «Моя душа» и второй альбом «Откровение ангела», он в Германии вышел, в Китае несколько треков, делают хореографические номера на эту музыку, и в Москве с моим продюсером Миленой Дейнега пытаемся раскрыть меня как творческого человека в этих трех направлениях.

Даная Марковская:

Милена Дейнего сейчас пытается раскрыть тебя как творческую личность, цель какая? Есть мечта у тебя?

Александр Веккер:

У каждого творческого человека есть мечта, чтобы его услышали. У меня была мечта стать гитаристом, овладеть боевыми искусствами, сейчас конкретной цели нет, я все пытаюсь отпустить, оно само собой идет лучше, чем раньше я бился неимоверным потоком.

Даная Марковская:

Как она тебя хочет раскрыть, чтобы было понятно сейчас продюсерам? Чтобы был типаж, Александр Веккер кто?

Александр Веккер:

Актер в первую очередь, у нас такая установка.

Алексей Елистратов:

Ты с этим согласен, нравится?

Александр Веккер:

Мне все нравится, кино — это волшебство, я очень скучаю по большому кино. Был недавно небольшой дебют в отечественном кино «Светотень», режиссер Мария Дарская, где я играл сам себя, тхэквондиста.

Даная Марковская:

Наша программа подошла к концу, спасибо большое Анжелика, твоя диагностика — это было очень круто. Спасибо большое, Саша, за трогательные истории и за совершенно невероятную атмосферу. Это была программа «Попались в сети», в гостях были Александр Веккер, Анжелика Пистоленко, до встречи в эфире.