Сия Адерес:
Всем здравствуйте, это «Кофе-брейк со звездой», с вами Сия Адерес. В этой студии мы часто говорим о музыке, но музыка в последнее время все чаще становится продуктом хайпа и массового попкорного искусства, хотя я считаю, что музыка на самом деле большое и очень серьезное искусство, и лишь немногие артисты все-таки продолжают идти по этому нелегкому пути, несмотря на все сложности. В гостях у нас сегодня особенный гость, это Игорь Тальков младший, российский музыкант, автор песен, создатель группы «МирИмиР». Музыка — это все-таки призвание, заниматься ею нужно как миссией, и очень приятно, что в наши дни есть еще такие артисты. Сегодня фамилия Вам помогает или, скорее, мешает?
Игорь Тальков:
Смотря на каком уровне отвечать, просто я конспиролог помимо основного рода деятельности, с детства хотел разобраться, что происходит на этой Земле. И если во времена отца были худсоветы, которые определяли, кому быть лидером мнений в искусстве, то сейчас это финансовый институт. Нужно вкладывать в интернет, чего я еще не делал, потому что всю жизнь тестирую себя на то, прав ли я, или мир заблуждается, или моя шизофрения не интегрируема в общую реальность. Но как показывают все аналитические данные, собранные за достаточно долгую жизнь, можно зарядить всерьез и надолго, чего я еще не делал.
Песня «Хозяева дней»
Мы победим своих врагов в себе,
Прежде чем воле стать вольней.
Оставим испытания судьбе,
Хозяин каждый будет дней.
Нас состояние ждет одно —
Счастьем оно названо,
Каждому с каждым дано.
Тогда вперед, вернем же мы свой дом,
Границы, стены, все снесем.
И каждый будет греть своим огнем
Друг друг ночью словно днем.
Сожгут в себе все зло сердца и золотого тельца,
Так воскрешаясь в Творца.
Сия Адерес:
У Вас все песни в основном о какой-то борьбе, возможно, с самим собой, то есть для Вас главный враг Вы сами?
Игорь Тальков:
Как раз я друг сам себе, просто вся система нашей жизнедеятельности с роддома построена для того, чтобы душить в нас безграничное божественное начало. Забегая совсем вперед, мне кажется, что время, то, как мы его воспринимаем в линейном ходе причинно-следственных взаимосвязей, цепочек, это с точки зрения более тонкого мира, откуда все проецируется, больше изобретение, и оно необходимо нам, для того чтобы учиться управлять своим сознанием, мыслями, то есть время — это буферизация, где селекционируются самые часто повторяющиеся генерируемые нами мысли для последующей материализации.
Вся система с детства нас учит мыслить через авторитетов, через определенные поведенческие паттерны и внушает нам определенные стереотипы, то есть подготовленные ответы нам интегрируют в сознание, через родителей, которые также своими родителями интегрированы, и так по цепочке, в результате чего человек, рождаясь гениальным, потому что жизнь гениальная и все в ней гениально, вместо того, чтобы иметь индивидуальное восприятие и свои особенности культивировать в своей жизнедеятельности, наоборот, причесывается под общую статистическую гребенку. В школе он учится мыслить не самостоятельно, а чтить авторитетов, потом жесткое специализированное образование, и потом из него выжимают все соки на работе, давая минимальную оплату на прожиточный минимум, и через кулинарию, что тоже является злом, портит ему здоровье. И потом, отработав свой ресурс, будучи больным, интегрировав после себя себе подобных, сливается в утиль, так и не успев ничего понять, потому что времени ни у кого нет. А то время, которое есть, забивается футболом и различными субкультурами. Само цикличное слово понедельник, потому что я каким-то образом подсознательно всегда жил по конам мироздания, то есть я не очень законопослушный, но чтимый.
Сия Адерес:
Есть за коном, за чертой, и по кону, как должно быть?
Игорь Тальков:
Жизнь по конам — это в первую очередь своей волей, и воля Создателя — это свобода воли по крайней мере над инстинктивной формой жизни. Выполнять чужую волю принудительно — это идти против основной воли Божьей, поэтому все, кто делают что-то, что они не хотят, но думают, что жизнь такая, идут против воли Бога. Я достаточно антагонистичен этой системе, потому что мне хотелось разобраться, понять, что здесь происходит, поэтому я живу своей волей, чего бы мне это не стоило, в результате чего стал неким изгоем, потому что я проявляю в людях то, что они ширмуют, что они приучают не замечать в себе, не признаваться, заглушать свои истинные потребности, желания, свою природу, чтобы не выделяться из общего контекста.
Сия Адерес:
Никто не говорит, что нужно быть такими, как все, похожими, даже в Ваших песнях часто есть фразы, что Вы не такой, как все.
Игорь Тальков:
На самом деле люди не сильно отличаются друг от друга, особенно физиологическими потребностями. Чем отличается финансово состоятельный человек от человека, который еле-еле сводит концы с концами? Просто уровнем комфорта, он так же ходит в туалет, так же спит, перемещается, только туалет у него просторнее, кровать удобнее в более удобном помещении для жилья, где больше комнат, и комфортнее средства, у одного табуретки, у другого кресла, но все равно все в одном аквариуме.
Сия Адерес:
Как сказал Стив Джобс незадолго до своей смерти, что кошелек, который стоит 1000 рублей или 10 тысяч долларов, вмещает одну сумму денег, и он жалел о том, что понял это в последние месяцы своей жизни, что он очень долго выбирал путь во имя денег. Возвращаясь к теме протестов против системы…
Игорь Тальков:
У меня не то что протест, я просто задаю свои вопросы.
Сия Адерес:
Вы не хотите делать так, как большинство людей.
Игорь Тальков:
Дело не в том, что мне нужно делать не как кто-то, я с удовольствием сделаю как все, если я согласен.
Сия Адерес:
Но по-своему, должно быть Ваше согласие.
Игорь Тальков:
У меня нет потребности обязательно выделиться, просто я делаю, как считаю верным сам. Происшествия последних пяти лет говорят о том, что сейчас сливают институт власти, то есть вертикаль власти постепенно трансформируется в горизонталь электронного управления. Если сейчас люди не осознаются, причем неважно, какое у тебя количество финансов, олигарх ты, бомж или среднестатистический наемный работник, все идет к тому, что если ты какую-то вакцину не сделаешь или с чем-то не согласишься, меточку не поставишь, то не зайдешь в автобус или троллейбус, вот о чем сейчас нужно думать. Поэтому я в последнее время в творчестве призываю объединяться по уровню понимания, и мы должны реализовать здесь свое настоящее «я», а не деформированное.
Сия Адерес:
Вам еще с детства помогали такие вещи, как отсутствие стандартной школы, Вы частично были на домашнем обучении, институт бросили, классический набор — детский сад, школа — отсутствовал.
Игорь Тальков:
Я всю жизнь решаю, что я буду делать сегодня и сейчас. Отец меня из школы забирал, я был на домашнем обучении, то есть я был предоставлен сам себе, в результате чего всегда имел в своем распоряжении время, изучал что хотел, практиковал что хотел, делал что хотел. Общество так или иначе негласно навязывало мне, что природа на детях отдыхает, что я бездарный, слабый, глупый и плохой, и когда тебе постоянно это говорят — ну что делать, раз я такой, значит буду собой. Я шел туда, куда нельзя, делал то, что нельзя, чтобы узнать, насколько я плохой. Идя туда, куда нельзя, извлекал намного больше духовного профита, чем из общепринятых отвлекающих религий. Эзотерику изучал, все религии прошел, еле выпутался из эгрегора, который тебя склоняет постоянно страдать.
Сия Адерес:
Тем не менее у Вас не безумно позитивные песни, скорее, весьма страдальческие.
Игорь Тальков:
Абсолютную радость хочется излучать, когда все проблемы решены. Если бы я сейчас сидел, а мне впился гвоздь, можно делать вид, что ничего не происходит, но я так не могу, я встану прямо в эфире, попрошу молоток, уберу это гвоздь и потом скажу, что хорошо. Нужно решить определенные помехи, не могу я вестись на то, с чем не согласен. Если бы критическая масса людей позволила себе вести себя так, чего бы это ни стоило, в ковид у меня были моменты, когда меня с самолета снимают, я поворачиваюсь и говорю: «Есть хоть один мужчина здесь еще, хотя бы промычи?» — тишина.
Сия Адерес:
Это по поводу вакцинации и прививок?
Игорь Тальков:
Да, когда ты постоянно один и хоть бы кто-нибудь еще за тебя, как Циолковский говорил, что в золотой век войдут люди, способные объединяться, то есть аура двух людей, объединенных единым намерением, делает их сильнее в семь раз. Легко проверить: ночь, маленький город, идешь за сигаретами, и если ты пойдешь с подругой, то ты не так будешь бояться, если бы пошла одна. Объединяясь, мы становимся сильнее. Интересно, на что способно человечество, объединяясь единой идеей.
Я отцовские социальные песни немного видоизменяю, чтобы интегрировать под сегодняшний день. Например, КПСС переделал в ФРС, федеральная резервная система, у него «не живите, нельзя это жизнью назвать», а я наоборот, «коль вы здесь живете, живите, чтобы можно было это жизнью назвать». Его «Россию» я не мог петь, пока не осознал для себя, кто такой русский человек. Моя версия, что русский человек вообще без высшей духовной идеи, не может найти себе применение здесь, кроме как сливать себя в утиль за ненадобностью, то есть ему нужно строить БАМ или мировой пролетариат, в ведах написано, что наши предки создавали галактики, а мы здесь порой не можем ООО создать или ИП, это я про себя.
Сия Адерес:
Что должно произойти, чтобы Вы написали позитивный альбом или несколько композиций, чтобы они были в позитивном ключе, воодушевляющие?
Игорь Тальков:
Диалог с теми, у кого ресурсы, в первую очередь образовательные, информационные и потом уже финансовые. Пока существуют мировые экономические форумы, на которые приезжают очень серьезные дяди, как может быть серьезный дядя в парадигме нынешней экономики при существующей инфляции? Это же неестественно, куриное яйцо не может вдруг стоить полтора яйца, оно так и остается яйцом, не существует никакой инфляции в природе, человек ее создал. Вся финансовая система — это мыльный пузырь, который неизбежно ведет к краху, отсюда сейчас эта гонка. Раньше делали машины на репутацию, сейчас делают машины, чтобы конкурировать, потому что какой-нибудь кореец уже делает в три раза дешевле не хуже Мерседеса пластмассовые машины и тоже закладывает в них запланированные поломки. Мы идем немного не тем путем, и если хватает времени на размышления, я надеюсь, есть кого призвать к объединению.
Сия Адерес:
Конкретно такие размышления не дают Вам создавать позитивные песни.
Игорь Тальков:
Я, как нормальный мужчина, разобравшись с собой, начал разбираться, что происходит вокруг меня.
Сия Адерес:
Причем тут божественный путь и инфляция?
Игорь Тальков:
Все взаимосвязано и одинаково важно, я не против денег как энергии материализации, сами по себе деньги — это не плохо, как и алкоголь: один выпьет бутылку вина и напишет поэму, а второй зарубит полдеревни. Не вино же виновато, а восприятие человека. Так же и деньги, в руках хороших людей это благое, но все равно все находятся в зависимости, поэтому мне ни разу не получилось договориться ни с одним из имеющих ресурс, потому что над каждым все равно есть еще более главный, который скажет: «Ты чего это, ну-ка быстренько...» Надо мной такого не было никогда, даже отца, вот это корень моего антагонизма.
Сия Адерес:
Тем не менее в 2019 году Вы хотели вступить, даже проходили регистрацию в кандидаты депутатов Тульской областной Думы от КПРФ.
Игорь Тальков:
Я никогда не плачу штрафы, но, когда была травля, меня лишали прав, и чтобы их вернуть, мне надо было заплатить 200 тысяч. У меня бы даже веко не поднялось, тем не менее это был единственный способ вернуть права. Поэтому мне нужна была схема, и так совпало, что КПРФ нужны были региональные депутаты, я сто процентов избирался, судя по тому, сколько мы собрали народа на концерты бесплатным входом в Щекино, это потом уже понял, что я участвовал в схеме дележки денег, и меня просто использовали, это уже другое дело. Я окунулся в среду якобы оппозиции, это оппозиционная партия, которая неплохо субсидируется, но я посмотрел на все это, отравился этим и ушел. Я их предупреждал: «Вы учтите, я рок-н-ролльщик, я не буду тут Зюганов forever», — тем не менее заплатили штраф за меня, мне удалось достигнуть своей цели.
И я провокатор, провокации использую осознанные как экономию времени для наибыстрейшего проявления проблематики окружающих. Многие считают, что отец боролся с коммунистами, но он боролся с партократией. Когда Советский Союз рухнул, отец буквально за пару месяцев осознал, что дело не в коммунистах, и написал уже центровому пацику песню — какого хрена, господин президент, и начал называть не исторические причины, а сегодняшние реалии, чем вызвал немилость и был устранен. Поэтому меня никогда не волновал непосредственно исполнитель, потому что я знаю, что это все провернуто спецслужбами на высшем уровне, чтобы другим неповадно было.
Сия Адерес:
Если вернуться к вопросу против системы, правда, что Ваши дети тоже сейчас на частичном домашнем обучении?
Игорь Тальков:
Нет. Я детям вообще ничего не говорю, я их воспринимаю, как меленьких мужчин, у меня с ними только диалог. Мы идем за мороженым, говорю — берите шербет, просто это веганское мороженое, мы веганы.
Сия Адерес:
Наш гость веган, его жена тоже веган, дети частично.
Игорь Тальков:
Я им даю карточку, говорю: «Идите. — А если не будет шербета? — Я не хочу знать, как вы потратили деньги», — думаю, возьмут по пломбиру, ну и ладно, сами пусть разбираются, чем им питаться. Смотрю, и шербет не взяли, и пломбир не стали брать. Я всем даю свободу воли, и степень свободы, которую хочу для себя, также даю жене, я за этим очень слежу, мой внутренний цензор бесперебойно анализирует, работает, и я самого себя, если что, очень жестко начинаю прессовать, в том числе и с целью того, чтобы меня никто не смог застичь врасплох. Мне что-то предъявить очень тяжело, я всегда более обоснован, чем мои оппоненты, люблю сильную позицию в любой ситуации.
Сия Адерес:
Вы же к этому пришли, так изначально не было, в Ваших интервью говорится, что Вы отказались от алкоголя.
Игорь Тальков:
У меня всегда работало критическое мышление, потому что после гибели отца семья раскололась на два лагеря. У бабушки с дядей я получал нехилую порцию воцерквления со всеми пугалками, когда боишься и жить, и умереть, и Бога, и дьявола, а у мамы свободу, я тусовался в подвалах, рано начал жить.
Сия Адерес:
То есть пришли к этому не сразу, относительно недавно.
Игорь Тальков:
Я веган уже почти 10 лет, просто меня волновал вопрос построения счастья на несчастье других. В итоге я к 33 понял, что как минимум нужно минимизировать собственный паразитизм в этом мире, начинать с себя. Нам всю жизнь говорят, что «я» — последняя буква в алфавите. Я всегда изучал буквицу, где первая буква аз, потом бога, веди, первые три буквы говорят о том, что мы корефаны богов, а нас здесь с детства убивают — ты ничто, ты никто. Поэтому я музыкального образования не смог получить, потому что оно отбивает тягу к искусству: «Моцарт, Прокофьев — это музыканты, а ты… Давай, этюд № 14 играй». Я так не смог, музыканты вообще делятся, одни свои закономерности ищут, а вторые с любого аккорда говорят: «А, так это же вот это написано», — а музыка безгранична. За счет критического мышления и осознания, что нужно минимизировать свой паразитизм, я начал над собой и особенно под собой работать.
Сия Адерес:
Вы считаете, что музыканту в современном мире не нужно музыкальное образование. Но есть дирижеры, теоретики, которым оно все-таки нужно.
Игорь Тальков:
Оно не должно быть ядром, это полезно для музыкантских переговоров. Накидал гармошку, парни сразу же сняли, это удобно, но никак не творческий генератор.
Сия Адерес:
Многим не хватает дисциплины, музыканты не самые организованные люди, выучить тот же набор гармонии, элементарные азы иногда непросто.
Игорь Тальков:
Музыканты хорошо соображают, координация моторики влияет на создание нейронных соединений в мозгу. Я на гитаре начал заниматься очень поздно, в 25 лет, через три месяца обратил внимание, что мне стало гораздо легче соображать, здесь идет суджок, стимуляция на кору головного мозга, плюс моторика, все это развивает.
Сия Адерес:
Любая работа, выполняемая кончиками пальцев, благотворно влияет на мозг.
Игорь Тальков:
Есть два вида уверенного управления. Один — это обученный человек, если взять машину, он очень ответственно, сосредоточенно едет, и второй — когда ты просто пальцем управляешь, тебя занесло на дрифте. Музыканты относятся ко второму. Ты когда уверен в том, что делаешь, допускаешь люфт жизни.
Сия Адерес:
Также чтобы не было стереотипов в музыке и музыкальном образовании, потому что если сегодня послушать многих вокалистов музыкальной академии или консерватории, часто их даже не отличить по тембру, настолько люди, которые делают все примерно одинаково, как нужно, из них мало кто становятся звездами.
Игорь Тальков:
Когда кто-то говорит: «Научи меня играть, или трудно?» — я говорю сразу до свидания, потому что невозможно никого научить, можно лишь научиться. Когда ты хочешь овладеть чем-то, тебе все равно, насколько это трудно, насколько это больно, возможно ли это вообще, ты просто хочешь и все. Поэтому не бывает такого, что я не смог, я не справился, бывает — я недостаточно хотел.
Сия Адерес:
Возвращаясь к вопросу должностных лиц, у которых есть влияние и власть, как Вы говорили, что у Вас не получается с ними договориться. У Вас же была возможность работать с Иосифом Пригожиным, но Вы не стали. Почему?
Игорь Тальков:
Я не отказывался от работы. У меня за всю жизнь было с десяток вариантов открыть дверь в другие орбиты и масштабы своего воздействия, но это был бы уже не я. Все они сопряжены с определенным даже не компромиссом, я иду на компромисс во благо договоренности, общих целей, кроме компромисса со своей совестью. Я считаю, что единственный грех в жизни, когда ты идешь против своей души, тебе душа говорит — что-то не то, а ты такой — да ладно, потом. Вот этого я ни разу не делал, а все предложения, которые были в жизни, связаны с тем, что ты должен улыбнуться там, где тебе хочется плюнуть. Из-за того, что я так не могу, нахожусь в андеграунде, сам по себе и никакого ресурса и поддержки ни от кого не получаю, потому что они все завязаны на этой цепочке.
Посмотрите, например, на Диму Билана, классный парень и как музыкант, и как чувак, но у него в глазах написано, что он не рад, то есть у него вроде все есть, но ему говорят что одевать, что говорить в интервью, что петь, во скольку ему просыпаться и так далее. Мужчина не может так жить, даже если спуститься на животный уровень восприятия, любая самка не будет считывать с него альфа-самца, потому что ему какой-то дядя или тетя говорит, когда ему что делать и можно ли. Поэтому я считаю, что самое главное — это когда ты можешь жить своей волей, мужчине нужно осознать, что он в любой момент может все, только тогда он успокаивается, и все демоны перестают его мучить, и когда что-то запрещают, если в нем есть мужчина, он обязательно не согласится, это часто является корнем проблем. А женщины начинают ухайдокивать своих мужчин за то, что им нельзя быть с женщинами, но это моя личная теория, потому что природа женщины другая. Взять тот же секс, женщина хочет отдаться мужчине, мужчина хочет ее взять, но в социальной жизни она не может это проявить, причем женщина такая же полигамная, как и мужчина, и она вообще создана, чтобы давать всеобъемлющую любовь. Женщина приходит сюда дарить любовь, а ее загоняют в институт браков, в котором каждый ревнивый, неуверенный в себе мужчина бдит, куда она посмотрела. И это неправильно, все люди должны быть в любви, а союз должен быть естественным, когда людям просто хорошо.
Сия Адерес:
Вы своей жене все разрешаете?
Игорь Тальков:
Конечно.
Сия Адерес:
Говоря про Иосифа Пригожина, что Вас больше всего насторожило, с чем особенно не были согласны, даже не конкретно с ним, а с остальными продюсерами?
Игорь Тальков:
У меня был с ним счастливый день, когда мы слушали мои треки, и он чуть ли не после каждого говорил: «Блин, классный трек, просто записать нужно». После того, как он услышал (это было перед Олимпиадой) «Рекорды», мы ее с Паскалем записали, он набрал какой-то номер: «Чувак, я знаю, с чего начать Олимпиаду». Я не верил, что это происходит, но далее случилось необъяснимое. Он так же, как и все остальные, кто когда-либо пытался со мной взаимодействовать, как по звонку, без объяснения причин сливался.
Сия Адерес:
Вы не знаете причину?
Игорь Тальков:
Знаю. У меня была студия в пристройке храма, целый год я боролся с произволом епархии, на меня натравляли казаков, охранников, я постоянно защищался. Везде, где я арендую помещение, все главные дядьки на меня закушиваются просто из-за того, что чувствуют мой дух.
Мне кажется, либо ему кто-то позвонил и сказал, что не надо помогать этому парню, либо он просто в моменте общения кайфанул, а потом понял, насколько я не ручной. Невозможно такого, чтобы я был под кем-то, я не люблю ни подчинять кого-то, ни подчиняться, я могу быть ведомым более компетентным человеком, если я сам для себя вижу, что он более компетентен, он мне скажет, что сделать, я его послушаюсь. У меня нет такого, что я не буду делать то, что мне говорят, это все фигня. Если я вижу свой функционал на данном месте, да если хоть туалеты надо помыть, никаких проблем.
Сия Адерес:
Вы успешно существуете самостоятельно, даете концерты периодически, но что мешает собрать «Крокус», Кремлевский дворец?
Игорь Тальков:
Потому что я себя проверял, и я еще в жизни ни разу всерьез не заряжал.
Сия Адерес:
Как Вы сказали в одном из интервью, что Ваше самое главное мероприятие и великая тусовка впереди.
Игорь Тальков:
Как и песни, потому что все мое творчество — это больше дневник, я разбирался с чем-то в себе, проваривал и выплескивал это. Я рад, если кому-то на этапах возвращения себе себя или себя себе это помогает, но конкретно для людей продукт я не создавал, я просто на виду у всех формировался и выбрал творчество, или оно выбрало меня, потому что я влюбился в это. Я жил в творческой среде, отец делал аранжировки, я подслушивал, видел, как это рождается, то есть в этот процесс влюбился и до сих пор не могу разлюбить. Из всего, что мне приходится делать, я больше люблю уединение, когда ты создаешь из тишины, и, конечно, концерты, это самый счастливый момент, самое защищенное место из всей жизни, вся остальная жизнь ради них, потому что там ты бог своих творений, ты даешь зрителям энергию, а они тебя обратку. Поэтому эмпатия развита у музыкантов, у фронтменов точно, потому что вся ответственность на тебе.
Сия Адерес:
На сегодняшний день с большим шоу-бизнесом как у Вас отношения складываются? Почему нет глобальных супербольших концертов?
Игорь Тальков:
Как такового менеджмента у меня нет, потому что для людей компетентных я инопланетянин, а людям идейным не хватает компетенций.
Сия Адерес:
Сейчас самые подходящие дни, годы для максимально ярких, непохожих на общую массу людей.
Игорь Тальков:
Я нахожусь в авангарде ренессанса, потому что искусство вырождается из всех его форм, не снимается культовое кино. У меня сейчас есть синопсис на продолжение «За последней чертой», где отец играет бандита и его убивают. Я написал продолжение, там такой замес через ведическую Русь, Сидихину скидывал — ничего не ответил, ряду режиссеров, я пока в опале. Но я полон сил, жизнь только начинается, энергии и планов много, ведаю, что я на верном пути и делаю все, что могу. Если чего-то не делаю, значит я достиг убеждения, что не нужно это делать.
Сия Адерес:
Если бы у Вас было все, как Вы хотели…
Игорь Тальков:
Я бы занимался тем же самым, чем и сейчас.
Сия Адерес:
Если бы Вы знали, что остался ограниченный срок, Вы бы то же самое делали?
Игорь Тальков:
По крайней мере все мои аналитические внутренние сканеры говорят, что я вроде как достиг перманентного состояния, что если даже сейчас мне осталось жить 20 минут, я буду делать то же самое, что я делаю, мне даже стыдно иногда, что я постоянно счастлив.
Сия Адерес:
Но Вы в интервью не скрываете, что это сложный путь, тяжелый, возможно, как крест.
Игорь Тальков:
Всем трудно в этом мире, и лучше страдать во имя того, во что ты веришь, во имя своих убеждений, чем из-за маленькой зарплаты.
Сия Адерес:
А если Ваши дети решат пойти по Вашим стопам, Вы будете против или поддержите?
Игорь Тальков:
Уже в вопросе есть ответ — дети решат сами, что им делать в этом мире, я лишь могу уберечь от каких-то ошибок. Я всегда воспринимал воспитание детей так, что ты видишь, что сейчас на рифы его корабль вынесет, и ты эту волну немного в сторону отводишь.
Сия Адерес:
Строгого родителя с палкой не будет от Вас.
Игорь Тальков:
Меня отец готовил к нелегкой доле, у меня нет обидок, хотя меня отец при жизни достал, а после жизни просто наидостал, но я разобрался, понял, что во мне было, потому что я из белого пушистого мира сюда пришел, на первых прогулках я защищал одуванчики от разрубания их палками.
Сия Адерес:
Спасибо большое, нашим зрителям, слушателям хочется пожелать выбирать свой путь, несмотря на различные сложности, не бояться идти по тому пути, по которому еще не ходили, будьте на нем первыми. В гостях у нас сегодня был Игорь Тальков младший, российский автор песен, певец, музыкант, поэт, создатель группы «МирИмиР».
Игорь Тальков:
И еще афишу делаю — монтирую видео, обращайтесь, если что.
Сия Адерес:
Это был «Кофе-брейк со звездой», с вами была Сия Адерес.