{IF(user_region="ru/495"){ }} {IF(user_region="ru/499"){ }}


Kevin McCoy американский певец, композитор, экс -солист ”Bad Boys Blue” 13 декабря 2022г.
Kevin McCoy : легендарный «плохой» парень в России.
Американская мечта: особенности западного шоу-бизнеса.

Сия Адерес:

Здравствуйте, меня зовут Сия Адерес, это «Актуальный взгляд». В своих эфирах я постоянно говорю о российском шоу-бизнесе, о контенте, но сегодня у нас есть уникальная возможность поговорить с представителем западного шоу-бизнеса, пообщаться с ним лично. В гостях у нас Кевин МакКой, тот самый легендарный плохой парень, который случайно оказался в России. Американская мечта, особенности западного шоу-бизнеса — так звучит наша тема сегодня. Помогать общаться нам сегодня будет международный переводчик, студентка МГУ Екатерина Бутова.

Кевин, Вы длительное время выступали в составе «Bad Boys Blue», плохие парни, а насколько Вы плохой в жизни?

Кевин МакКой:

В молодости я был очень плохим парнем, но сейчас стал старше и намного умнее.

Сия Адерес:

В чем проявлялось то или иное плохое качество, самый плохой поступок, который Вы совершали?

Кевин МакКой:

Я был не слишком плохим парнем, потому что не хотел потерять свою семью. Музыканты могут сказать все что угодно.

Сия Адерес:

И все-таки расскажите, когда Вы себя плохо повели, сделали что-то, за что было стыдно.

Кевин МакКой:

Конечно, делал много плохого, как принятие плохих решений, но спасибо Богу, они были не настолько плохие. Я женат уже 25 лет, но у меня был роман с девушкой много лет назад, в то время у нас с женой были проблемы.

Сия Адерес:

Был такой фильм «Плохие парни» в 1990-х годах, но группа «Bad Boys Blue» появилась раньше, в 1980-х. Смотрели ли Вы его и мечтали оказаться этим плохим парнем еще до попадания в группу?

Кевин МакКой:

Конечно, смотрел, но я другой тип плохого парня, как Джеймс Бонд, я плохой парень только на словах.

Сия Адерес:

Есть фильм «Плохие парни» с Уиллом Смитом, и это крутые полицейские, которые спасают город от бандитов. В русском языке будет более правильным слово крутые, они заходят, и все девушки падают.

Кевин МакКой:

О, да, как раз в этом понимании я плохой парень, крутой, я не делаю плохих вещей, наоборот, классные, но не всегда есть деньги. Если ты хочешь быть крутым в Америке, ты должен показывать, что у тебя есть деньги, но я не такой человек.

Сия Адерес:

Это значит носить все самое дорогое, все золото на себе? Мы помним, был тренд у новых русских, который пошел от американских рэперов, потому что они одевали перстни на все пальцы, цепи и показывали свою крутость.

Кевин МакКой:

Раньше я был таким, вешал на себя золото, чтобы казаться крутым, но сейчас это опасно.

Сия Адерес:

Может быть, поэтому Вы уехали из Америки, что нельзя выйти и засветиться в каком-нибудь районе. Россия, мне кажется, более безопасна в этом смысле.

Кевин МакКой:

Да, более безопасная, дружелюбная.

Сия Адерес:

Получается, Вы играете такого персонажа, это некая роль, маска, которую Вы надеваете, чтобы нравиться публике, девушкам по всему миру?

Кевин МакКой:

Да, как раз для СМИ. Я не воспринимаю всерьез, что я суперзвезда, мне нравится приходить на концерты и радовать людей, им нравится то, что я делаю, вот это для меня счастье. Я очень большой парень, и когда захожу в новое место, люди иногда пугаются — кто он, почему он здесь, и я должен растопить лед, чтобы все чувствовали себя комфортно.

Сия Адерес:

Где больше всего испугались?

Кевин МакКой:

В маленьких городах, я видел, как женщины прижимали к себе маленьких детей, потому что опасались.

Сия Адерес:

У нас не так много темнокожих, хоть времена и изменились, но не до всех городов это дошло, в Москве и Питере нормально относятся.

Кевин МакКой:

Для людей из глубинки все равно это что-то интересное, они никогда не видели черного человека, есть типичный стереотип сумасшедшего, который убивает всех подряд. У меня самого есть дети, они уже большие, и я понимаю родителей, что они чувствуют. Когда я увидел впервые русского человека, сделал так: «Уау, красивый».

Сия Адерес:

Вы сказали, что приходится растапливать лед, и есть такое мнение у западных артистов, что русская публика довольно холодная из-за своего менталитета, климатических условий, показалось ли Вам так?

Кевин МакКой:

Я так не думаю. Чтобы быть успешным артистом, вы должны уважать людей, это означает, что вы должны интегрироваться в стиль, который им нравится. У вас есть некоторые артисты, которые не любят давать интервью, которые не любят делать фотографии, которые не любят сочувствовать людям, со мной все по-другому. Я ищу людей, у которых никогда раньше не было такого опыта, и если я смогу заставить их улыбаться, если я смогу заставить их танцевать, моя работа выполнена.

Я не думаю, что российская аудитория холодная, она любит то, что ей нравится. Например, «Bad Boys Blue» приехали в Россию, мы давали концерты и отталкивали людей: ни фотографий, ни видео, ничего. И я поговорил со своим продюсером: «У меня есть идея, давай поработаем с русскими музыкантами и посмотрим, сможем ли мы создать что-то большее». Мы познакомились с Надеждой Кадышевой и сделали совместный проект. Это был первый опыт, я не понимал ни одного слова из того, что пел, но люди были счастливы, и с этого момента все изменилось.

Сия Адерес:

Мы видели, что у Вас есть дуэты со Стасом Костюшкиным, Натальей Гулькиной и Надеждой Кадышевой, что самое необычное для меня.

ВИДЕО

Сия Адерес:

Очень необычный дуэт, крайне неожиданный, учитывая, что Вы в своих интервью часто говорили, что с детства хотели быть Майклом Джексоном, а тут вдруг Надежда Кадышева. Как так получилось и как давался русский язык, тяжело было петь на нем?

Кевин МакКой:

Как я уже сказал, у меня была идея поработать с русскими артистами, но я должен был быть осторожен с выбором русского исполнителя, с кем мне будет комфортно выступать и чья популярность не будет докучать. У меня был выбор — Надежда Кадышева, Григорий Лепс, старая рок-группа «Круиз», и я выбрал лучшее для меня, потому что это фольклорная музыка. Мне действительно нравится русская народная музыка, она напоминает мне о хороших временах. Я не знал, что Надежда настолько популярна. Однажды я услышал ее песню, ее музыку и подумал: «Да, мне нравится». Это была не какая-то легкая попса, а абсолютно комфортная для меня музыка.

Сия Адерес:

Мне кажется, это настолько далеко от того, что Вы слушали до этого.

Кевин МакКой:

Просто противоположно.

Сия Адерес:

Как давалось петь по-русски? Тяжело?

Кевин МакКой:

Нет, потому что я учился в университете в своем городе, я изучал классическую музыку на разных языках. Мое первое музыкальное произведение было на немецком языке, немецкая классическая музыка, а затем мы перешли на испанскую классическую музыку, русскую классическую музыку, и так я смог понять, как она звучит. Но попасть в музыкальный бизнес и петь по-русски вначале было очень трудно, потому что у меня большие губы, и очень трудно говорить по-русски с большими губами.

Сия Адерес:

Что Вы пели из русских произведений?

Кевин МакКой:

Разные жанры, в то время мне больше нравился испанский, например, у меня была одна песня на испанском языке, есть сходство испанской классической музыки и русской классической музыки, с немецкой — нет.

Сия Адерес:

Как обстоят дела с народной музыкой в Европе, Америке? Кантри так же популярно, есть ли востребованность?

Кевин МакКой:

Люди слушают кантри-музыку в Америке, это категория для всех, но такие люди, как я, интернациональные, слушают все, потому что моя аудитория здесь, в России. Я пытаюсь создавать музыку для Америки, но это разная политика, иногда им что-то не нравится, чего-то не понимают, они против той музыки, которую они не понимают. Это как вода, если я пью воду, я чувствую окружающую среду, я знаю, где я нахожусь, если я пью воду в Америке, она невкусная. Они спрашивают меня: «Как ты можешь петь по-русски?» Я говорю, что это ритм, ты его не понимаешь. Вы должны слушать всю русскую музыку, чтобы понимать народную музыку, например, вы должны слушать трэш-рок, вы должны слушать шансон, разные категории, для меня это народная музыка, потому что я продюсер, я создаю музыку и играю на пианино. Но когда я услышал русские мотивы, это было так здорово, и я остановил свой выбор на фольклоре.

Сия Адерес:

Но катри популярно до сих пор?

Кевин МакКой:

Да, очень популярно, но теперь это стало более интегрированным. Раньше не было чернокожих, поющих музыку кантри, теперь чернокожие тоже ее поют. В Америке много расизма, и если вы видите рэп-музыку, хип-хоп, это черные люди, музыка кантри для ковбоев в больших шляпах, классическая музыка для очень богатых людей.

Сия Адерес:

Как же так? Столько чернокожих звезд, недавно был темнокожий президент?

Кевин МакКой:

Мне это не нравится, но это всегда будет существовать, потому что так была создана Америка, мы все еще иногда боремся. Я просто приезжаю в Россию.

Сия Адерес:

Вы говорили в интервью, что люди в Америке, глядя на Вас, считают, что Вы имеете очень много денег, а в Испании решили, что Вы наркоторговец, это так?

Кевин МакКой:

Моя дочь пришла ко мне, и я ее спросил: «Как ты относишься к тому, что я популярный артист? — Папа, мне не нравится. — Почему? — Все мои друзья думают, что ты наркоторговец, потому что у тебя хорошая машина, красивая вилла, ты делаешь что-то плохое». Я сказал — ну ничего себе, я не знал, что это так сложно для моих детей, почему и держу своих детей подальше от СМИ, подальше от своей карьеры, чтобы они могли жить своей собственной жизнью. Но им никогда не нравилось то, что я делаю, потому что им не нравятся СМИ. В Америке я должен быть осторожен с тем, куда я иду, потому что люди сидят в Facebook, ТikTok, Instagram, и они всегда видят меня с популярными артистами или популярными людьми, поэтому теперь мне приходится бывать в тихих местах или, например, я не могу пойти в обычный супермаркет, чтобы купить еду, я должен послать кого-нибудь сделать это за меня. Но в России я хожу в обычный супермаркет, всем все равно. Иногда я хожу на рынок, покупаю морковку, яблоки, и одна дама пристально смотрит на меня и спрашивает: ««Снег летит»? — Да, «Снег летит». — А можно фото?»

Сия Адерес:

Что Вас удивило, когда Вы впервые попали в Россию?

Кевин МакКой:

В первый раз, когда я приехал в Россию, Ельцин был президентом. В стране была проституция, и для меня это было удивительно. Я никогда не видел этого раньше, может быть, однажды в Нью-Йорке, там есть улица, куда вы идете, и там девушки-проститутки в очень маленькой одежде, я такой: «О, Боже мой». А потом я приезжаю в Россию на Черное море — там девушки, здесь девушки, и так как у меня есть сестры, мне это не нравилось, так что это было единственное, что сводило меня с ума.

Сия Адерес:

Это неприятный факт, а есть что-то, что Вас порадовало, открыли для себя?

Кевин МакКой:

Из положительных моментов я понял, насколько важна семья в России, и это помогло мне понять мой брак, мою жизнь и то, что важно. Мы, мужчины, идем сюда, идем туда, нам все равно, нам просто нравится создавать проблемы везде, куда бы мы ни пошли. Но когда я приехал в Россию, там было хорошо и плохо, и я выбираю поступать правильно. Когда мы с «Bad Boys Blue» ездили в другие страны, там у нас было все, но я этого не хочу, я хочу только делать людей счастливыми с помощью музыки. Мне не нужен кокаин, мне не нужны наркотики, мне не нужна шикарная машина, я не хочу ничего из этого, моя работа — продолжать свою карьеру.

Я помню, лет семь или восемь назад у меня было интервью в русском метро, и они спросили меня, что нужно сделать, чтобы улучшить нашу систему. И я сказал, что нужно облегчить доступ к поезду людям, у которых нет ног, или людям, передвигающимся в инвалидной коляске. Два года спустя они это сделали.

Сия Адерес:

У нас бывают такие проблемы, и не только в метро, не везде есть специальные подъемы для колясок.

Кевин МакКой:

Мне очень понравилось, потому что они сказали и сделали.

Сия Адерес:

Вы внесли свой вклад в российскую жизнь, помогли многим людям. В чем был секрет успеха «Bad Boys Blue»?

Кевин МакКой:

Секрет в том, чтобы не говорить и не петь о негативных вещах. Мы всегда говорили о любви, об опыте общения с хорошими друзьями, и просто сохраняли это, поддерживали на уровне уважения друг к другу, и в этом был секрет «Bad Boys Blue». Мы никогда не выпускали негативную музыку типа «Я ненавижу тебя, ты такой ужасный». Нет, мы этого не делаем, просто даем людям возможность любить. Одна дама в Томске подошла ко мне: «Я так люблю «Bad Boys Blue», у меня много детей под вашу музыку. — О, вы делали детей под мою музыку? Круто, но это не мои дети». Но я рад, потому что теперь у меня больше двух или трех поколений поклонников — бабушка, мама и маленький, они все слушают мою музыку.

Сия Адерес:

Вы еще влияете на демографический прирост в нашей стране.

Кевин МакКой:

Я спросил, какая песня была любимой: ««You”re woman», «Pretty young girl». Мозг мужчины работает так, как описано в этой песне, он видит красивую девушку, и она не выходит у него из головы. Он находит что-то похожее между собой и этой песней, поэтому идет в магазин и покупает диск «Bad Boys Blue».

Сия Адерес:

В России, чтобы стать звездой, человек находит продюсера, платит ему немаленькие деньги, тот его продвигает, бегает по знакомым, радиостанциям. Как стать звездой в Европе или Штатах? Может, как-то по-другому устроен шоу-бизнес? Мы все любим американские фильмы, в том числе биографические про жизнь культовых личностей, где начинающие артисты обивают пороги мировых студий звукозаписи. Как это все обстоит сегодня?

Кевин МакКой:

Ты можешь сделать все это сам, проблема в том, что есть связь между технологией и реальностью. Например, TikTok по-другому работает в Америке, у нас нет системы, позволяющей тиктокерам и блогерам быть популярными, это только индивидуально. Людьми для рекламных роликов становятся актеры. Есть одна особа, ее зовут Табита Кук, начинала с кулинарии, но теперь она на телевидении как актриса, потому что она была такой популярной, людям нравится ее презентация, людям нравится, как она все упрощает, и теперь она очень популярна. Но проблема в Америке в том, что нет реальной системы как стать звездой, это зависит от удачи, от случая или от денег.

Я бы сказал каждому артисту, если вы запишете одну песню и она будет стоить пять тысяч долларов, вы должны помнить: чтобы сделать рекламу для этой песни, вы должны заплатить еще пять тысяч долларов кому-нибудь, чтобы это произошло, и это уже десять тысяч. У кого есть эти деньги? Ни у кого. Вы можете стать очень популярным, если у вас много подписчиков и просмотров, но наша система совершенно иная, это шанс, внезапный успех.

Сия Адерес:

В том же TikTok нужно набрать много просмотров, учитывая, что весь мир туда заливает видео, это в России его почти нет. Как выделиться, есть какой-то тренд, что сейчас лучше всего заходит и в Америке, и в Европе?

Кевин МакКой:

Еда из разных стран, многие люди пробуют разные продукты не из их культуры. Я приезжаю в Россию, я ем борщ, хожу в грузинские рестораны, мне нравится Том ям, это не русская кухня, но это лучший Том ям, который вы найдете. Если вы видите чернокожего мужчину, который знает, как варить борщ, все смотрят — он реально умеет его готовить. Это тенденция, делать что-то за пределами вашей культуры. Мне не нравятся кальмары, но если я приеду в Россию и кто-нибудь приготовит кальмаров здесь, может быть, я попробую, в Америке — нет, потому что я не знаю, что они готовят и как они это делают. Так что, если я сделаю видео из этого, я смогу стать популярным: «О, это парень, который ест русскую еду». Ты должен сделать нечто очень специфическое, чтобы стать популярным и продолжать в том же духе. Прямо сейчас большой тренд в Америке — это еда для домашних животных.

Сия Адерес:

Осталось понять, как это применить к музыке. Вы можете что-нибудь посоветовать тем людям, которые хотят стать звездами в Америке или Европе?

Кевин МакКой:

Я бы посоветовал любому в этом бизнесе развлечений понять, что это прежде всего бизнес. У каждого есть какой-то талант к чему-то, но не у всех есть талант делать бизнес, это деньги или их отсутствие, и иногда вы боитесь понять свою ценность, потому что кто-то скажет: «Ты никто», — потом кто-то скажет: «О, ты кто-то». Но дело в том, что когда TikTok начинался здесь, в России, не было никакой монетизации, не было реального способа узнать, как на этом заработать, а большие боссы из звукозаписывающих компаний и индустрии развлечений точно знают, как на этом заработать. Поэтому я бы посоветовал сначала освоить бизнес развлечений. Вы можете быть красивым, вы можете быть уродливым, вы можете быть очень талантливым в чем-то, но если вы не разбираетесь в бизнесе и людях, которые им управляют, у вас нет шансов. Так что это то, что вы должны сделать в первую очередь.

Я приведу пример, записали «Снег летит», и было очень много просмотров — четыре миллиона, пять миллионов, шесть миллионов, семь миллионов, но я не понимал, как из этого создавать деньги. Так было до тех пор, пока у меня не появился продюсер. Я был так счастлив, но не понимал, как перейти к бизнесу, потому что это федеральный канал, и на этом канале никогда не было иностранцев, если только они не поют или не говорят по-русски. И мой продюсер поговорил с этим продюсером, с тем продюсером, и так получилось, что я смог «Снег летит» и «You”re woman» спеть по-русски. Это часть бизнеса, ты должен делать то, что требует бизнес, поэтому сейчас я счастлив, как раньше. Раньше я не хотел петь «Снег летит», потому что не понимал, а теперь… Все время, когда я хожу на концерты или частные корпоративы, они заказывают эту песню, и теперь я понимаю, как работает бизнес: делайте то, что им нравится, и делайте то, что они говорят, и все в порядке.

С моим продюсером было несколько ситуаций, когда мы шли лицом к лицу с идеями, и благодаря ему у меня была очень хорошая возможность выйти на этот рынок. То, как мы с ним ведем совместный бизнес, и то, как мы работаем вместе, это прекрасно.

Сия Адерес:

Для того и продюсер, чтобы превращать Ваше творчество в бизнес, ни на кого не надо смотреть, не повторять за кем-то, а создавать свое, и вы всегда будете в тренде. У нас в гостях сегодня был Кевин МакКой, американский певец, композитор, продюсер, экс-солист группы «Bad Boys Blue». Помогала нам сегодня Екатерина Бутова, международный переводчик, студентка МГУ. С вами была Сия Адерес и программа «Актуальный взгляд».