{IF(user_region="ru/495"){ }} {IF(user_region="ru/499"){ }}


Валерий Дидюля музыкант, гитарист-виртуоз 06 сентября 2017г.
В гостях певица EVгеника и Валерий Дидюля
Поговорим о музыке и семейных ценностях на сцене и дома

С. Корзова:

Добрый день, это программа «Мимонот», в студии София Корзова. У нас сегодня замечательные гости, певица EVгеника…

EVгеника:

Здравствуйте.

С. Корзова:

Со своим супругом, Валерием Дидюлей, музыкантом, виртуозом. 

В. Дидюля:

Доброго дня всем. 

С. Корзова:

Доброго дня. У нас по традиции эфиры начинаются с того, что гости анонсируют, где в ближайшее время Вас можно будет послушать и увидеть вживую в Москве. Евгения.

EVгеника:

Начну с себя, в Москве у меня будет два концерта в этом месяце в сентябре, 17 сентября, это ресторан Шагал в центре, и 22 сентября это кафе Лофт. Так что всю любую информацию можно подробную найти на моих страницах в соцсетях, поэтому ищите номера телефончиков, бронируйте столики и приходите, посмеёмся, стихи, песни, интерактив, подарки. 

С. Корзова:

Отлично, хорошо. Валерий. 

 В. Дидюля:

 Честно говоря, не помню, какого числа и где, но что-то в Москве запланировано. Это будет концертный зал «Золотое кольцо» и, по-моему, концертный зал «Москвич», но это ближе все к зиме, октябрь, ноябрь. Следите за социальными сетями, там в общем-то информация будет, друзья. Вообще, конечно, мы октябрь начинаем с большого гастрольного тура по нашей стране, так что будем по городам и весям нашей необъятной Родины выступать. 

С. Корзова:

Замечательно. Женя и Валера, я вчера готовилась к эфиру, смотрела Ваши различные интервью, и почему-то очень часто, точнее, во всех практически интервью, говорит Валерий больше. Я бы хотела эту парадигму сломать сегодня, чтобы рассказывала больше Женя. Расскажите. 

EVгеника:

Смотрите, Вы сами этого хотели. 

С. Корзова:

Да, EVгеника, у Вас есть, я знаю, семейная история, как всё началось, именно Ваши выступления, потому что Вы начали карьеру когда, получается, год назад, два?

EVгеника:

Ну чуть больше, два с чем-то, да. С копеечками. 

С. Корзова:

Вышли Вы замуж за артиста, и в какой-то момент оказалось, что Вы тоже артистка, каким образом, расскажите. 

EVгеника:

Как-то сейчас похоже на жёлтую какую-то прессу, вышла замуж за артиста. Нет, в том-то и дело, что не хотела как-то форсировать, вообще, светиться перед ним, что посмотри, я петь умею, посмотри. Зачем это нужно было. Мы познакомились не для этого, мы познакомились после концерта, как это обычно бывает, нас друзья познакомили, вот и всё. И встречались, я работала арт-директором караоке, то есть мне хватало всяких шумов, песен, криков всю ночь, это просто было невозможно. У Валеры тоже полно концертов, тоже шум, децибелы, всё это по ушам бьёт. Поэтому, когда мы встречались, мы наслаждались собой, тишиной, мы смотрели милые фильмы или сидели в кафе за мороженым. Все, никто ничего такого не хотел, что пойдём, теперь я тебе ещё и попою. Зачем? Потом уже, когда уже поженились, родили, нашей доченьке было четыре месяца, когда нас друзья просто силой вытащили в караоке. И там уже да, место располагало, можно было уже и попеть, там уже запела. Когда уже душу отвела, через пару часов моего пребывания на сцене мне сказали: хватит. Ну и всё, решили петь. 

С. Корзова:

Вы поёте всю жизнь, да?

В. Дидюля:

 Мне хочется подчеркнуть, что в принципе, это образ жизни, о каком-то карьерном старте речь не идёт, о каком-то начале. То есть в принципе, EVгеника поёт, поёт всю свою сознательную жизнь. Я играю, в какой-то момент мы пересеклись, перехлестнулись, собственно, и есть сейчас, что показывать, альбомы, песни, какие-то совместные выступления, концерты и, слава богу, что это есть. Продолжаем, это в свободном полёте происходит, и никаких грандиозных бизнес маркетинговых планов не строим. Просто с удовольствием занимаемся и делимся своей жизненной позицией, радостью с нашими слушателями и зрителями. 

С. Корзова:

EVгеникаА каково работать с мужем, с Валерием?

EVгеника:

Отлично.

С. Корзова:

Не строгий, он Вас не строит на работе? 

EVгеника:

Нет, я пою с пяти лет, я уже это всё знаю, прошла очень много конкурсов, международных, всероссийских, межнациональных, я отовсюду привозила только золотые медали, то есть у меня с этим было всё построено давно. И поэтому я своего рода такой уже сложившийся профессионал тоже. Поэтому когда я закончила Гнесинку по народному вокалу, у меня багаж конкретный был за спиной. У него свой багаж, мне до его багажа, конечно, ещё три локтя по карте, но всё равно мне есть, что показать, я могу что-то спеть. Начали работать, не сразу притерлись, потому что он мне показывал такие вещи, которым, к сожалению, не учат у нас ни в Гнесинке, ни в любом институте. Он мне давал свой опыт, накопленный годами, и для меня это было немножко дико. Потому что я привыкла, вот ноты, учи и все, на этом достаточно. А тут совсем всё другое. И мне пришлось заново, получается, чуть ли не переучиваться. То, что он мне рассказывал, рассказывает, не расскажет Вам никто, ни в одном институте этого не дают, к сожалению. Это, кстати, на заметку ВУЗам, потому что ты вышел из ВУЗа, у тебя красный диплом, а ты к жизни совсем не готов. И поэтому я просто слушаю, наматываю на ус и даже не пытаюсь с ним спорить, ибо зачем. 

С. Корзова:

Хороший профессионал, Евгения. 

В. Дидюля:

 В любом случае, есть альбом, есть альбом «Оптимистка», который сейчас увидел свет, есть первые видеоработы. И, конечно, есть ещё социальная сеть, есть Инстаграм деятельность, достаточно активная, яркая, интересная. То есть итог работы, по итогам года есть уже, о чём можно поговорить и что можно пообсуждать, покритиковать, чему-то поучиться и нам самим, и нашим поклонникам. Так что мы готовы. 

С. Корзова:

Открыты, да. Что за жанр «музыкальный стендап», что это такое?

EVгеника:

Музыкальный стендап, мы долго думали, как это вообще жанр мой называется. Потому что всего не напишешь на афише, что я, мало того, смешная, прикольная, я ещё буду шутки рассказывать, стихи буду читать, песни будут петь, диск разыграем. Это просто всё назвали модным словом стендап, потому что так и есть. Все происходит в живом времени, и полная импровизация на сцене идёт, там что-то вопрос-ответ со зрителями, кто-то что-то выкрикнул, ты тут же ответила, пошутила, стебанула как-то. И стихи, они тоже варьируются от ситуации. Ты смотришь: ага, вот лучше сейчас заходит вот эта тема, ты быстренько меняешь программу, потому что я все стихи, почти все, знаю наизусть, это больше 300 стихов. И в процессе программы я вижу, на что люди больше реагируют. Например, вот эта публика, сегодня ей нравится больше про матерей, про женщин, всё, мы идём в эту стезю, и песни и стихи подбираются, всё в режиме просто импровизации. Поэтому назвали музыкальный стендап. 

В. Дидюля:

 Но мне хочется добавить, что границы скрыты все, размазаны уже в стиле и в жанрах. Тут может быть и поэзия, и импровизация, и народное пение, и авторская музыка, и какие-то свои находки, и анекдоты, и ответы. И вообще, такой мгновенный сам стендап на какую-то ту ситуацию, которая возникает в зале, потому что зритель разный сейчас, раскрепощенный, могут говорить, смеяться, вместе с тобой выходить на сцену. Превращается в такой современный арт, когда люди просто появляются, попадают в одно творческое пространство, сцену зала и начинают вместе, в общем-то, куражиться с артистом. Главное, чтобы получать удовольствие, юмор, позитив, валять дурака на всю катушку. И вот это вот валяние дурака, мне кажется, и есть EVгеника, на сегодняшний день. Это такой концерт весёлый, лёгкий, без каких-то комплексов, совершенно разный по жанру. Здесь можно услышать и народную песню, и какую-то современную, и караоке, и английский язык, и матерок где-то, и ненормативная лексика быть и всякое, всякое, всякое. В любом случае, это интересно, импровизационно и очень свободно. Поэтому музыкальный стендап EVгеника, мне кажется, тут даже ещё название до конца и не придумано, что такое концерт у EVгеники. 

С. Корзова:

Скажите, у Вас в инстаграме очень забавный образ, такая девушка гламурная, очень забавная, которая рефлексирует на свою жизнь. Как этот образ родился и соответствуете ли Вы ему?

EVгеника:

Здравствуйте, приехали. У меня там образов несколько десятков, но почему-то всем нравится именно образ. 

С. Корзова:

Он запоминающийся, действительно. 

EVгеника:

Между собой мы его называем образ туповки, простите, пожалуйста, потому что, да. Но то есть видимо, с моей внешностью более-менее вяжется. Потому что когда я прихожу куда-то к незнакомым людям, и они смотрят: красивая, стройная, губки что-то подкаченные, прости господи, попка торчком, дура, 100 % дура. А ещё муж солидный, богатый, взрослый, всё, молодец, нашла папика. 

С. Корзова:

Извините, я Вас перебью, а Вы так о ней подумали, когда увидели, было такое?

В. Дидюля:

 Нет, конечно, это совершенно не соответствует действительности, всё иное, просто я воспринимаю творчество EVгеники в интернете, как театральную площадку, где она отрывается. Отрывается и над собой, удивлённо изгаляясь, если так можно сказать, и над зрителями, и над этими образами, и над теми фобиями, над теми всеми слабостями, которые есть в современном мире. Это в общем-то театральная площадка, на которой Женя. 

С. Корзова:

Отрывается. 

В. Дидюля:

Отрывается, воплощается. Образов очень много разных совершенно, всякие они всевозможные, но это бесконечный поток творчества, и меня он умиляет, реально, я кайфую. 

EVгеника:

А мне вот больше всего нравится образ бабушки, когда я играю какую-нибудь бабулюшку из-под Рязани. То есть платок, очки, сразу дикция меняется, акцент появляется. Но он как-то не заходит, людям больше нравится, когда всё на показ, я ещё специально утрирую, нарисую побольше губы, что-то, платье в натяг, чтобы это. Людям нравится это больше смотреть, и когда они видят, что я ещё и играю в эту сторону и начинаю вот с таким голосом говорить. Все думают: ну я так и знала, всё. Человеку легче стало, он так и знал. 

С. Корзова:

Повесили ярлык и всё. 

EVгеника:

Да, ярлык повешен, и он сработал, и он угадал, всё, да она реально дура, ему реально стало легче. Но он смотрит. И эти ролики, в основном, всегда набирают очень много просмотров, и сразу становятся хитами, потом я их нахожу во всех подряд группах, расхватываются, они просто разлетаются. Как выложишь что-то умное, у меня много лирики, лиричных стихов глубоких, с такой заложенной мыслью. Как только я их прочитаю, народ просто недопонимает, они проходят мимо: а, скучно всё. А где туповка, классно сиськи, все, он включает и смотрит. И на самом деле этот уже стереотип начинает играть против меня, я уже от него отхожу. Я читаю гораздо меньше и меньше в этом образе, но просят люди. Что-то ещё хотела сказать и забыла. 

С. Корзова:

Скажите, у Вас в каждом клипе Вы играете множество ролей, и просто актёрская жилка такая прямо очень заметная. У Вас не было желания стать актрисой, пойти в кино?

EVгеника:

Я стала, собственно, я открыла свой кинотеатр в Инстаграм заходи, смотри, любые роли, каждый день новый сериал. Но пойти в актрисы, как сказать, это очень долго ещё учиться, правильно? У нас в Гнесинке было актёрское мастерство, у меня в оренбургском колледже высшем тоже было актёрское мастерство, и мы там уже играли в драмтеатре. То есть оно заложено уже лет 15 как во мне, оно из института в институт, из колледжа в академию переступало, перетекало и везде этому учились. Но плюс ещё здесь, конечно, я говорю всегда, заводские настройки, никуда от этого не уйдёшь. У меня есть брат родной, он нигде не учился актёрскому мастерству, он сыграет получше меня, я Вам серьёзно говорю. Поэтому это когда начинается «камера, мотор», что-то срабатывает внутри, и ты так перевоплощаешься. Я сама иногда не знаю, куда это заведёт. То есть я когда записываю свои стихи, я включаю камеру на своём телефоне, я всё пишу сама, монтирую сама. И иногда я такие вещи могу выкинуть в процессе записи, что я сама от себя их не ожидаю. То есть это как-то, волшебство какое-то начинается. 

В. Дидюля:

 Но вот этот талант, собственно, пригодился нам в клипах, в клипмейкерской работе. Собственно, EVгеника сама придумывает истории к своим видеоклипам, мы это реализуем. И, в общем-то, такой работы яркой, заметной является клип на песню «Бабы», где 11 ролей было сыграно, разных совершенно. 

С. Корзова:

11 ролей. 

В. Дидюля:

 11 да, 11 ролей в полном перевоплощении, с очень аккуратным гримом, чтобы всё-таки она была узнаваема, мы здесь очень грамотно балансировали в плане перевоплощения. И эти роли и удивительно, на площадке, конечно, EVгеника перевоплощается совершенно то в мужчину, то в женщину, то в парня нетрадиционной ориентации, то ещё во что-то, то в гламурную какую-то, то в Эми Уайнхаус, то в какую-то хозяйку стрип клуба, бара, то танцовщицей. И эти образы интересны, они таким фейерверком проходят в клипе. И вообще, идея видео появилась, была привязана к, собственно, к теме песни, к самой истории из песни. И, мне кажется, получился очень удачный клип, недавно он набрал уже 1.000.000 просмотров в Ютубе, нам это очень приятно, что зрители его смотрят, видят, любят, каким-то образом отмечают. Так что вот эти таланты, они сейчас, я говорю, вот это современное искусство, современное творчество, это стык жанров. Это и видео, это и аудио, это умение петь, умение говорить, общаться, перевоплощаться, работать с камерой, с гримом, со всевозможными другими технологиями. Мир стал очень разнообразный, и возможности безграничны сейчас в творчестве. И очень здорово, что артисты новой формации, EVгеника и я считаю, это артист новой формации очень универсальная, очень ультрасовременная, ультра гибкая во всех жанрах, может совершенно раскрывать разные совершенно стороны творческие. Это интересный совершенно факт и, собственно, интернет и современные технологии помогают раскрываться. 

С. Корзова:

Да Вы нас заинтриговали клипом с 11 ролями, давайте посмотрим клип песни «Бабы». Смотрим. 

С. Корзова:

Ну вот такой забавный клип, я надеюсь что Вы все посмеялись. Расскажите про песню, как она родилась, и как родилась идея клипа из этого. 

EVгеника:

Песня «Бабы» как родилась. Мы взяли за основу стихи Юлий Соломоновой, это самая известная и читаемая поэтесса Рунета. Песня нас так взяла за живое. 

В. Дидюля:

 Стихи.

EVгеника:

Стихи нас взяли просто за живое, и мы сели писать песню, собственно, ДиДюЛя взял в руки гитару и родил нам хит. 

В. Дидюля:

 В любом случае, появилось такое слово-мем «Бабы, бабы, всюду бабы», но как бы грубовато, но хлестко и точно, и всё равно по-доброму и с юмором всё это сделано. Музыка лилась сама собой, в студии мы это всё быстро записали, пригласил я своих музыкантов, и песня потихонечку стала обрастать своей историей. А потом уже от текста оттолкнулись и EVгеника придумали идею видео, где ревнивая жена в разных образах начинает искать своего мужа, который загулял. И, собственно, она его находит и там вся история разворачивается. В любом случае, нам очень весело работалось и с созданием песни, и с созданием видео, и всё это легко вырвалось, и мы с удовольствием делимся сейчас этими идеями. И, может быть, даже в рамках эфира что-то сможем спеть. Хотя я хочу сказать, что вот этот багаж, такой по-настоящему народной певицы. Девушка, которая знает народную музыку, которая может петь народные песни, это очень ценно. И, собственно, мне всегда приятно об этом говорить, что Гнесинка и вообще, тот багаж фольклорный, это очень здорово, классно пригодился написанию всего альбома и, в частности, песни «Бабы». Я всегда говорю, Женя, если есть возможность на радио что-то спеть народно, народным голосом, всегда. 

С. Корзова:

А спойте.

В. Дидюля:

Давай попробуем. 

EVгеника:

А что, Платок или Волга. Платок, у Валеры любимая песня Платок. 

В. Дидюля:

 Мне он очень нравится, потому что Женя, вообще, с оренбургских краёв, оттуда.

EVгеника:Я из города Новотроицка Оренбургской области, поэтому, да. 

В. Дидюля:

 Давайте послушаем.

EVгеника:

В этот вьюжный неласковый вечер
Когда снежная мгла вдоль дорог
Ты накинь дорогая на плечи
Оренбургский пуховый платок

Спасибо. 

С. Корзова:

Круто. А почему у Вас не понесло потом дальше в эту степь. 

EVгеника:

А почему это не понесло, понесло. 

В. Дидюля:

 В принципе, носит по этой степи, и, более того, EVгеника хорошо вписывается в мои концерты, в мои большие программы концертные, и оркестровые, именно фольклорным своим, народным таким, истинно девичьим голосом украшает звук концертов. И когда есть возможность, она ездит со мной по гастролям в составе моей большой команды концертной. Мы, конечно же, работаем и студийно и готовим работу, не буду забегать вперёд раньше времени. Так что это, конечно же, удивительный совершенно пласт творческий, это то, что сидит в нас, в нашей крови, в наших предках, и что топором не вырубить. И поэтому вот это чувство народное, чувство фольклорное, чувство первородное музыки, голоса, тембра, оно есть, и мы его реализуем понемножечку в творчестве, в песнях, в студийной работе. Хотя, конечно же, именно авторский альбом на современные темы, на современные стихи, на современную рифму и слог тоже интересны, именно этим мы сейчас тоже и занимаемся. И песен в собственном альбоме «Оптимистка» вышло 11, и мы всегда с радостью их в акустической версии, на радио поем, и в каких-то концертах. Так чтобы так многогранность, это сейчас, собственно, такая печать времени. Быть узким специалистом не получается. Есть возможность быть очень широким специалистом. 

С. Корзова:

Широкой души специалистом. Скажите, Юлия Соломонова, поэтесса, чем она Вас зацепила и когда? Как Вы вообще с ней познакомились и узнали о поэзии?

EVгеника:

Так расскажу, когда мы пришли с того караоке, где я, собственно, достала козырь из рукава, наутро мне муж сказал: так, ты будешь петь, ты должна петь, давай что-то делать. Что бы ты хотела сказать миру? На самом деле, главной такой вопрос, который он мне задал: с чем ты выйдешь к людям, что ты хочешь сказать миру? Я подумала, да, действительно, вот петь про природу и погоду, это совершенно не моё, очень много у нас сейчас песен ни о чём, честно, не могу даже слушать. Поэтому хочется нести какой-то message, хочется что-то донести до человека, что-то ему сказать. Поэтому я отправилась в интернет и стала там искать, что сейчас на пике моды, и что из этой моды есть стоящего. Очень много копала, копала и нашла стихи «Ты не бойся, я уйду неслышно», это самое первое стихотворение, с чего у нас всё и началось. Я прочитала и поняла, что, блин, как глубоко, как это, стихи о расставании, собственно. 

С. Корзова:

А помните, можете прочитать? 

EVгеника:

А мы сейчас споем, это же получился супер-хит. 

С. Корзова:

Отлично. 

EVгеника:

Там о расставании, как стихи о расставании, но там о расставание ни слова, серьёзно, там очень самодостаточно и так с гордо поднятой головой. То есть не эти слёзы: что же ты мне не звонишь, сейчас таких песен полно. Я думаю, я подумала тогда: я это где-то уже читала, я где-то это видела. То есть уже много лет назад оно мне попадалось и не раз. Я стала искать, кто же автор Юлия Соломонова, нашла, у неё можно заказать все книги через интернет, я заказала книги, они пришли домой и мы их прочитали просто залпом. И Валера сказал, да, это оно, это реально круто, надо ещё найти, надо с ней встретиться, договориться, поговорить. Мы её нашли, она оказалась фанатом Дидюли, то есть после концерта Дидюли мы сели в ресторан, договорились обо всём, все порешили и начали творить. И, собственно, целый альбом родился, и с ее стихотворений я начала свою деятельность в Инстаграме. Когда решила вдруг сама для себя, никто мне не говорил, буду-ка я читать стихи, которые на песни они не легли, на музыку не получилось их положить, чтобы получилась песня, но я их уже полюбила, они уже как будто бы мои. То есть она так пишет, что любая девочка, женщина, девушка может примерить на себя, и оно будет впору. То есть я думаю, я буду их читать, с этого пошел Инстаграм. 

С. Корзова:

Здорово.

В. Дидюля:

 Споём эту песню. 

С. Корзова:

Да, давайте. 

EVгеника:

Ты не бойся, я уйду неслышно -
Ты не станешь от меня усталым.
Взяв мобильник с туфлями подмышку,
Выйду из подъезда и растаю.

Люди существуют параллельно,
Людям не нужны пересеченья,
Ты не бойся, я уйду мгновенно.
Дважды не войду в твое теченье.

Я не буду по телам скитаться,
От раската реплики финальной.
Ты не бойся, мне ведь не пятнадцать-
Ухожу я профессионально!!!

С. Корзова:

Здорово. Можно Вам личный задать вопрос, EVгеника? 

EVгеника:

Да ради бога.

С. Корзова:

Вот многие девушки, наверное, смотрит сейчас эфир и думают, как оказаться на Вашем месте и зацепить звезду. Вот как Вы зацепили звезду? 

EVгеника:

Ну пусть рискнёт здоровьем на моём месте оказаться. Как, я не цепляла, я тебя цепляла? Ни разу. 

С. Корзова:

Но как, Вы вышли замуж за известного человека. 

В. Дидюля:

 Нет, что произошла физика и химия, это очень сложный вообще процесс. Нас объединила музыка, я играл большой концерт, EVгеника пришла на этот концерт, увидела, посмотрела, каким-то образом проявила активность, и мы с ней познакомились, стали общаться и поняли, что чувство юмора и общее мировоззрение, какие-то вещи нас просто объединяют и не хочется расставаться. Собственно, вот как бы навскидку всё легко, а вообще, у каждого за плечами богатый жизненный опыт, свой жизненный путь. Каким образом люди встречаются, потом начинают жить вместе, какая физика, какой космос, какая физика здесь происходит, вообще очень сложно об этом сказать. Вот у нас было так.

EVгеника:

Я знаю, что многие и сейчас, и это всегда раньше было и будет потом, многие девушки мечтают выйти замуж за богатого. Но для того, чтобы зацепить мужчину, познакомиться, стать ему интересной, нужно быть интересной самой по себе. То есть ты должна быть умной, ты должна быть начитанная, у тебя должно быть чувство юмора, у тебя должно быть достоинство. То есть не то, что «дяденька, здравствуйте, дяденька, хочу за Вас замуж». Кому ты нужна. Понимаете, чем мужчина взрослее, во-первых, тем более статуснее, тем больше у него выбор. Если ты претендуешь, соответствуй. Ты должна ему такой показать разворот себя, чтобы он понял, что да, такого он не встречал и вряд ли еще встретит. Тут нужно быть, в первую очередь, самодостаточной, наверное. 

В. Дидюля:

 Для меня главным качеством всегда являлась чувство юмора, возможность над собой немножко пошутить, любить жизнь, быть жизнерадостным, жизнелюбивым, при любой ситуации, какая у нас может быть, всё равно с поднятой головой, с улыбкой надо идти по жизни. Вообще, нам повезло, что мы родились сами по себе, но философский немножко меня уклон идёт, но радоваться жизни, радоваться каждому мгновению и секунде - это моё кредо, и, собственно, у EVгеники такое же кредо. Люди, которые точно так же относятся к жизни, они входят в наш круг общения, мы с такими людьми общаемся, нам с ними интересно и собственно, вот так, вкратце. 

EVгеника:

Ещё у нас по соционике, мне просто рассказывали нумерологи, у меня по моей судьбе или как, три шестёрки идёт, моё число, год рождения, того, того, того , во что-то они складываются. 

С. Корзова:

Три шестёрки. 

EVгеника:

Да, у меня три шестёрки. У Валеры шестёрка одна, то есть мы подходим. Мы оба водолеи, у нас день рождения друг за другом.

С. Корзова:

Я тоже водолей. 

EVгеника:

Вот, у нас день рождения друг за другом идёт, днями, то есть у нас так много общего уже изначально, что потом нам осталось только породниться.

С. Корзова:

И познакомиться, встретиться в этой жизни. 

EVгеника:

Да, мы когда встретились, как будто всю жизнь были знакомы, я вот как сейчас это помню. 

С. Корзова:

Здорово. Если возвращаться к Вашей карьере, скажите, в шоу «Голос» не было у Вас желания пойти, может быть, ходили на кастинги?

EVгеника:

Я ходила на многие кастинги, я не буду говорить, на какие, так нельзя говорить, но в основном предлагался ценник, конечно. 

С. Корзова:

То есть все не просто так. 

EVгеника:

Ну конечно. 

В. Дидюля:

 Даже если убрать все какие-то коммерческие моменты, любое шоу требует достаточно большого погружения и поглощения, то есть нужно тратить время на это, а хочется всё-таки получать удовольствие от жизни и быть самим по себе свободным. И у нас нет возможности посвящать телепроектам очень много времени, на какого-то дядю работать совсем не хочется. Хочется, прежде всего, самим получать удовольствие, распоряжаться своим временем, распоряжаться своими творческими задумками, задачами. А любой телепроект требует ездить туда, сидеть на съёмках, подчиняться продюсерскому диктату. 

EVгеника:

Да, если ты что-то из себя даже представляешь и стоишь, нет у тебя денег, значит ты будешь подписывать контракт, а это кабала лет на 7. У нас многие ребята, они засветились на каком-то шоу, и где они сейчас. Потому что они подписали, но права не имеют, не выйти без продюсера, без разрешения. То есть я не согласна ни на кабалу, ни на ценник, я иду сама, я сама всё пробью. 

В. Дидюля:

 В любом случае нам хочется не зависеть ни от каких мод телевизионных, радийных, творчески работать, заниматься своим сугубо творчеством, получать, самое главное - получать удовольствие от жизни, то есть именно кайфовать. А телевидение - не совсем удобная для этого площадка, она может дать какой-то временный всплеск к известности, но это ещё ни о чем. Всё-таки лучше тихонько, своим свободным творчеством занимать сердца слушателей и поклонников. И, в общем-то, путь, который я выбрал в своё время, достаточно давно, по этому же пути, собственно, и едет EVгеника. И Вы знаете, мы получаем истинное удовольствие от того, что происходит, потихонечку расширяется аудитория, люди ее узнают, появляются люди, которые приходят на концерты, которые начинают слушать музыку. Мы это наблюдаем, с удовольствием совершенно всё это констатируем. И главное, получаем удовольствие от того, что происходит вокруг и того, что делаем. 

С. Корзова:

Как дальше будет развёртываться проект, какие Ваши творческие планы, скажем так?

EVгеника:

Вперёд, ни шагу назад. 

В. Дидюля:

 Как минимум, снимать видео, записывать новые песни, совершенно удивительным образом креативить видео идею в видеоклипах. Совершенно, конечно, точно EVгеника развивает Instagram, придумывает новые совершенно вещи. И сейчас самая интересная, на мой взгляд, грань, которая открылась, она придумывает рекламные ролики, она просто придумывает удивительную рекламу к тем или иным видам товаров, просто сама даже для себя. Достаточно большая библиотека разных придумок уже сформировалась. То есть вот это, мне кажется, очень здорово, творить свободно, ни на кого не оглядываться, совершенно чётко парить, как говорится, в воздухе. Ну и, самое главное, конечно же, это родные, близкие люди, наша семья, наш уклад жизненный, наш быт, сохранять его, сохранять своё гнёздышко, не распыляться и не распалять себя на всякие вещи. Вот это, наверное, курс, который мы когда-то давно выбрали, определили его и, собственно, в своей семье обозначили и по нему идем. 

С. Корзова:

Здорово. Женя, у нас ещё есть один клип, называется «Мигалки», что за песня и что за клип, расскажите. 

EVгеника:

Всё то же самое, стихи Юли Соломоновой, музыка Дидюля, песня «Мигалки». Поёт EVгеника. Эта песня интересным образом родилась, расскажешь или я тебя заложу. Валера поехал в гастроли и оттуда где-то, я даже не помню, где ты был, с гастролей пишет мне СМС-ку «скинь мне, пожалуйста, текст Мигалки» вечером. Я думаю, почему именно сейчас, просто он сидел, много музицировал, на него что-то опустилось, и он придумал совершенно классную мелодию, она такая с разгоном, начинается медленно, потом быстрее, быстрее, вот эти гонки она передаёт, собственно, и политические гонки. Песня немножко политическая, понятное дело, но в основе, конечно же, лежит женский контекст любви и желание выйти замуж. Собственно, там поэтому и припев такой. 

В. Дидюля:

 На мой взгляд, песня иногда с двойным, иногда с тройным смыслом, с тройным дном, есть много планов у этой песни, в неё надо вслушиваться. Есть первая информация, которую мы «Или Дима, или Вова, я согласна на любого». А вообще, эта песня о любви, о девушке, которая просто хочет. 

EVгеника:

Замуж за президента. 

В. Дидюля:

 Хочет замуж, хочет мужчину, но в песне получилось уложить, в стихах получилось уложить много смыслов, эта история подчеркнулась и в музыке. Музыка такая фольклорная, балканская, разухабистая, с дудками, с медью, весёлая, совершенно безбашенная, куражистая история. Приятно, что Гоша Куценко снялся в видео фрагментарно, в начале, немножко так заявил. Видео картинка совершенно не соответствует тому, что поётся в песне, это совершенно такой специально был умышленный такой. 

С. Корзова:

Так что смотрите внимательно. 

В. Дидюля:

 Да, творческий ход был сделан, то есть такое, много отвлекающих манёвров, в любом случае, мигалки заняли достойное место во многих региональных радиостанциях, и мы, я надеюсь, что скоро и московские радиостанции, наконец, её прочувствуют, распробуют её, и она зазвучит более масштабно и широко. Итак, мы сможем посмотреть мигалки. 

С. Корзова:

Да, давайте посмотрим. 

С. Корзова:

Ну вот такой забавный клип, EVгеника, Валерий, спасибо Вам огромное, что пришли сегодня на эфир. Я, честно говоря, получил огромное удовольствие, надеюсь, что зрители и слушатели тоже. Давайте, у нас совсем не осталось времени, давайте по существу, ближайшие концерты, где Вас увидеть. 

EVгеника:

Ближайший концерт 17 сентября клуб-ресторан Шагал, 22 сентября кафе Лофт. 

В. Дидюля:

 Уютное еврейское местечко, совершенно волшебное, на мой взгляд, хороший всегда звук, хорошее очень располагающее место к встречам и к уютному времяпровождению. 

EVгеника:

Очень вкусно и домашнее вино хорошее. 

С. Корзова:

Отлично. Спасибо Вам огромное ещё раз, это была программа «Мимонот», в студии были София Корзова, EVгеника, Дидюля, встретимся через неделю в 2 часа дня. До свидания.